Восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ

Статья на тему: "Восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ" написанная понятным языком. Поскольку каждый конкретный случай уникальный, то у вас могут возникнуть дополнительные вопросы. Их вы всегда можете задать дежурному специалисту.

Восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ

Восстановление асфальтового покрытия зачастую необходимо при его деформации или полном разрушении под воздействием факторов внешней среды. Ведь состояние тротуаров, дорог и площадок со временем ухудшается под влияние климатических условий и постоянных нагрузок. Также услуги ремонта асфальтового покрытия востребованы после проведения разных видов земляных ремонтных работ (например, при прокладке труб или кабелей).

Ключевые этапы восстановительных работ

Детальный план ремонта составляется только после тщательного обследования подлежащего восстановлению участка. С этой целью опытные специалисты выезжают на место, чтобы оценить состав старого покрытия, его нынешнее состояние и степень повреждения. Далее устанавливаются сроки проведения ремонта асфальта и условия его проведения (необходимость установки ограждений и пр.). При этом можно выделить общие этапы проведения ремонта:

Почему важно доверить восстановление асфальта профессионалам?

Определение масштабов работ, необходимых для их проведения техники и материалов невозможно без специальных знаний. Выбор эффективного и экономически выгодного метода восстановления асфальта в зависимости от особенностей его состояния возможен только опытными профессионалами, которые знакомы с современными технологиями. Кроме того, услуги ремонта асфальтового покрытия специальными бригадами избавляют заказчиков от поиска рабочих и спецтехники, а также от решения проблем с правильной утилизацией отходов и строительного мусора.

Заказать укладку или восстановление асфальтного покрытия

Вы можете по телефону +7 (495) 745-14-63

Источник: http://baurchi.ru/uslugi/the-restoration-of-the-asphalt-pavement-after-the-repair-work/

Статья 34. Порядок восстановления благоустройства, нарушенного при производстве работ

Статья 34. Порядок восстановления благоустройства, нарушенного при производстве работ

1. После окончания плановых и аварийных работ все элементы благоустройства, нарушенные при их проведении, подлежат обязательному восстановлению организацией, производившей работы.

2. Дорожное покрытие должно быть восстановлено в соответствии с действующими нормами и правилами, в зависимости от типа покрытия, в соответствии с назначением.

При этом в случаях, если вскрытие составляет более 1/2 ширины дорожного покрытия, восстанавливается полностью вся ширина проезжей части дороги, если протяженность вскрытия проезда от перекрестка до перекрестка более 2/3 длины, восстанавливается вся площадь проезда в границах двух перекрестков.

3. Восстановление дорожных покрытий выполняется в следующие сроки:

1) в скверах, парках и на бульварах, а также в местах интенсивного движения транспорта и пешеходов восстановительные работы должны начинаться не позднее 24 часов после засыпки траншеи;

2) в остальных случаях — в течение не более двух суток после засыпки траншеи.

При нарушении дорожного полотна в холодное время года восстановление производится морозостойким бетоном или литым асфальтобетоном в течение трех суток по окончании работ. При наступлении благоприятных погодных условий производится демонтаж морозостойкого бетона, литого асфальтобетона и восстанавливается в асфальтобетонное покрытие.

4. После восстановления дорожного покрытия в обязательном порядке восстанавливается дорожная разметка.

5. Тротуары подлежат восстановлению на всю ширину с выравниванием бордюрного камня. В случае если протяженность вскрытия на тротуаре составляет более 2/3 длины тротуара от перекрестка до перекрестка (границы квартала), тротуар восстанавливается в полном объеме в границах двух перекрестков.

6. В случае если в зону вскрытия попадает колодец ливневой канализации, он подлежит ремонту и очистке, также прочищается сама ливневая канализация до рабочего состояния.

7. Восстановление газонов должно выполняться с соблюдением агротехнических норм в весенний, летний, осенний сезоны после ликвидации аварии.

8. Организация, производившая работы, обязана обеспечить полную сохранность бордюрного и булыжного камня, тротуарной плитки, дорожных ограждений, технических средств организации дорожного движения и по окончании работ восстановить их исходное состояние.

9. В случае просадки земли, газона, дорожного полотна, образовавшейся после окончания восстановительных работ, организация, производившая восстановительные работы, обязана устранить просадку и восстановить благоустройство в течение 5 суток с момента обнаружения просадки.

10. Восстановление благоустройства после окончания работ оформляется справкой о восстановлении нарушенного благоустройства, выдаваемой органом администрации города Ставрополя, уполномоченным в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

>
Уборка территории города Ставрополя (ст.ст. 35-40)
Содержание
Решение Ставропольской городской Думы от 30 мая 2012 г. N 220 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Источник: http://base.garant.ru/27171389/caed1f338455c425853a4f32b00aa739/

Ямочный ремонт дорог в Москве

Цены на услуги

Наименование работ Единица измерения Цена с НДС, руб
Ямочный ремонт (малыми и большими картами) асфальтового покрытия со всеми подготовительными работами — толщ. слоя до 5 см. 1м 2 600-1000 руб
Фрезерование асфальтобетонного покрытия с вывозом – толщина слоя 5 см. 1м 2 140 руб
Разборка асфальтобетонного покрытия с последующим вывозом, толщ. слоя 5 см. 1м 2 120 руб
Нарезка швов асфальтобетонного покрытия 1 пог.м. 120 руб
Проливка основания битумной эмульсией 1м 2 25 руб
Укладка геотекстиля/геосетки 1м 2 65/200 руб

Расчитать стоимость работ «Ямочный ремонт дорог в Москве» вам всегда помогут наши менеджеры.
Также вы можете вызвать замерщика который расчитает стоимость работ.
Вызов замерщика по Москве бесплатно
Для вызова замерщика Вы можете также позвонить по телефону +7 (495) 745-14-63

Наиболее распространенным способом, позволяющим в короткие сроки восстановить дорожное полотно, является ямочный ремонт. Как правило, он выполняется при проведении текущего ремонта. По сравнению с другими видами асфальтных работ ямочный ремонт – довольно простой процесс, который к тому же не требует вложения крупных денежных сумм.

Читайте так же:  Из чего состоит кредиторская задолженность

Считается, что ямочный ремонт можно осуществлять с помощью разных технологий: использования асфальтобетонной смеси либо битумных эмульсий. Однако последний метод не столь распространен. Это связано с меньшей прочностью и водостойкостью технологии по сравнению с асфальтобетонной смесью.

На сегодняшний день ямочный ремонт – это наиболее популярный вид ремонтных работ дорог. Именно его так часто ругают водители автомобилей, так как считают его неэффективным. Но стоит помнить, что качество, долговечность и ровность покрытия зависит от того, насколько правильно была соблюдена технология и какие материалы были использованы в работе.

По своим качествам ямочный ремонт считается одним из самых надежных, быстрых и при этом экономичным. Однако из-за неправильного проведения, а также применения материалов низкого качества, очень часто он не оправдывает себя. Чтобы потраченные средства не ушли впустую, следует внимательно относиться к выбору подрядчика, который будет производить частичный ремонт.

Компания «БАУРЧИ» сегодня доказала на практике свой профессионализм, серьезное отношение к делу, демонстрируя при любом заказе неизменно высокое качество. Доверившись нам и заказав в нашей компании ямочные работы по ремонту дорог в Москве и Московской области, вы можете быть уверенным в эффективности мероприятий, идеальном покрытии и долговечности результата.

Ямочный ремонт в Москве: особенности процесса

Главным упущением при ремонте дорожного полотна многих из недобросовестных подрядчиков, которые из года в год латают одни и те же места на дорогах, является применение сыпучих материалов низкого качества и недостаточное счесывание верхнего слоя. Технология ямочного ремонта предполагает восстановление и нижнего слоя асфальта, вследствие чего удается добиться не только максимальной ровности поверхности, но и улучшить сцепление между материалами и основанием. Нашими специалистами данный вид ремонтных работ на проезжей части осуществляется в несколько этапов:

  1. Отделение поврежденного участка от неповрежденного покрытия, для чего используются специальные дорожные врезы. Этот инструмент обеспечивает идеальную форму стенок квадрата и их равную глубину.
  2. Очистка дефектного участка от пыли и другого мусора.
  3. Обработка его дна подогретым битумом или эмульсией на основе битума жидкой формы.
  4. Затем заливается асфальтовая смесь.

Особой прочности нашим специалистам удается добиться благодаря соблюдению временных промежутков между выполнением каждого этапа, которые не должны слишком затягиваться.

Почему стоит отдать предпочтение БАУРЧИ?

В нашей компании вы легко сможете заказать работы по ямочному ремонту, обсудив предварительно все нюансы, а также получив предварительную смету перед началом выполнения работ. Мы занимается ремонтом дорог любой площади, при этом всегда оставляем расценки на доступном уровне. При этом все работы завершаются в оговоренные сроки.

При ямочном ремонте мы применяют высококачественные материалы и передовое оборудование, что позволяет гарантировать следующее:

  • длительный срок эксплуатации покрытия после ремонта;
  • устойчивость к климатическим факторам;
  • аккуратность и ровность исполнения;
  • оперативность.

Компания «БАУРЧИ» — это железобетонные гарантии качества и надежности!

ЗАКАЗ УСЛУГ ПО ЯМОЧНОМУ РЕМОНТУ ДОРОГ

Если вы решили заказать услуги – свяжитесь по телефонам: +7 (495) 745-14-63, +7 (963) 710-72-04

со специалистами нашей компании и получите полную информацию относительно сроков выполнения и стоимости работ в Москве и Подмосковье
Источник: http://baurchi.ru/uslugi/patchwork-repair/

Глава 13. Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ

Глава 13. Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ

230. Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов (далее — разрешение на производство земляных работ), в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

231. До окончания срока действия разрешения на производство земляных работ производитель работ обязан убрать излишний грунт, строительные материалы, мусор и прочие отходы.

232. После окончания проведения земляных работ производитель работ обязан начать работы по восстановлению дорожных покрытий:

1) в местах поперечных разрытий улиц — в течение суток;

2) в местах продольных разрытий проезжей части — в течение 5 дней;

3) в местах раскопок местных проездов, тротуаров, набивных дорожек и газонов — не позднее 10 дней. Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

233. В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

1) гарантировать надлежащим образом восстановление благоустройства поврежденного в ходе проведения земляных работ

2) провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;

2) поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

234. При проведении земляных работ в зимний период нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте (засыпан песок, уложен и уплотнен щебень, поверх уложены железобетонные плиты) и сданы по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры, поребрики, газоны, клумбы, иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода, но не позднее 15 мая.

235. Запрещается засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими сжимаемыми грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия.

236. Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после прокладки или ремонта подземных инженерных сетей выполняется на всю ширину тротуара по всей длине разрытия с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

237. При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, покрытие восстанавливается на всю ширину существующей дороги по всей длине разрытия.

Читайте так же:  Просрочка ипотечного кредита

При укладке телефонных и электрических кабелей в траншеи шириной до 1 м асфальтобетонное покрытие восстанавливается на ширину 1,5 м по всей длине разрытия.

При производстве работ поперек проезжей части дорог восстановление асфальтобетонного покрытия выполняется с обеих сторон разрытия на расстоянии 5 м от края траншеи в каждую сторону.

238. На восстанавливаемом участке следует применять тип «дорожной одежды», существовавший ранее (до проведения земляных работ).

239. При производстве земляных работ в полосе отвода автодорог и зоне зеленых насаждений производители работ обязаны согласовать с администрацией Горноуральского городского округа начало таких работ в порядке, определяемом правовыми актами администрации Горноуральского городского округа.

240. На период производства работ деревья, находящиеся на территории строительства, огораживаются сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагаются треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, вокруг ограждающего треугольника устраивается деревянный настил радиусом 0,5 м.

241. При производстве замощений и асфальтировании проездов, площадей, дворов, тротуаров и т. п. вокруг деревьев необходимо оставлять свободное пространство размером не менее 2х2 м с установкой бортового камня вокруг приствольной лунки.

242. При строительстве сетей инженерно-технического обеспечения траншеи располагаются в соответствии с требованиями, установленными санитарными нормами и правилами.

243. Рытье траншей вблизи деревьев производится вручную, стенки траншей раскрепляются.

244. Запрещается складировать строительные материалы и устраивать стоянки машин и механизмов на газонах, а также на расстоянии ближе 2,5 м от деревьев и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов — на расстоянии не ближе 10 м от деревьев и кустарников.

245. Подъездные пути и места для установки подъемных кранов необходимо располагать вне зоны зеленых насаждений, не нарушая установленных ограждений деревьев. Деревья и кустарники, находящиеся вблизи подъездных путей, ограждаются щитами или забором.

246. Работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников следует производить на глубину не менее 1,5 м от поверхности почвы, не повреждая корневой системы.

247. Почва для восстановления газона должна соответствовать следующим агротехническим требованиям:

1) иметь плотность не более 5-20 кг на кв. см (плотность определяется как сопротивление смятию);

2) обладать структурой, при которой размеры комков составляют не менее 0,5-1,0 см;

3) содержать достаточное количество питательных веществ;

4) не иметь засоренности сорняками и мусором.

5) газоны следует устраивать на полностью подготовленном и спланированном растительном грунте с соблюдением уклона основания, равного 0,5-0,6%. Толщина растительной земли принимается для обычного, партерного и мавританского газонов равной 15-20 см.

6) норма высева смеси свежих семян на 1 кв. м засеваемой площади составляет 20 г. Если срок хранения семян превысил три года, норму высева следует увеличить в 1,5-2 раза.

7) отметка восстанавливаемого газона должна быть ниже уровня бортового камня на 2-5 см.

248. Саженцы должны иметь симметричную крону, очищенную от сухих и поврежденных ветвей, прямой штамб, здоровую, нормально развитую корневую систему с хорошо выраженной скелетной частью.

На саженцах не должно быть механических повреждений, а также признаков повреждений вредителями и болезнями.

249. Земляные работы считаются законченными после полного завершения работ по благоустройству территории, нарушенной в результате производства работ.

250. По окончании земляных работ благоустроенная территория сдается по акту приемки восстановленных элементов благоустройства и озеленения после строительства (реконструкции, ремонта) сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в соответствии с требованиями и в порядке, определяемом правовыми актами Администрации Горноуральского городского округа.

>
Содержание зеленых насаждений
Содержание
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 31 августа 2012 г. N 8/10 «Об утверждении Правил.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/21092485/5da741911cf9399494368b18de80fbe8/

Ямочный ремонт дорог от Транском

Даже самое надёжное устройство покрытия рано или поздно выходит из строя. Асфальт – мягкий материал, имеющий тенденцию к изнашиванию. Верхний слой покрытия так и называют, «слоем износа». Укладку асфальта с заменой бортового камня используют в случае, если количество дефектов полотна превышает 12-15%. При меньшем масштабе разрушений проводят ямочный ремонт асфальта, который обеспечит безопасное и комфортное движение по дороге при невысокой стоимости. Именно заделка ям относится к наиболее распространённому виду текущего асфальтирования. Качество ремонтных работ напрямую зависит от соблюдения технологии и выбора асфальтобетонной смеси.

Цена на ямочный ремонт

пп Перечень производимых работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Выезд на объект, консультация и составление сметы м 2 Бесплатно
2. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (мелкозернистый 4-5 см) м 2 620
3. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (песчаный 4-5 см) м 2 645
4. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см) м 2 655
5. Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском. Демонтаж и утилизация м.п. 90
6. Проливка карт битумной эмульсией м 2 35
7. Ремонт трещин дороги м.пог 280

Асфальт – самый популярный материал для создания территорий дорог. Его надёжность и практичность проверена годами. Разнообразие марок позволяет создавать дорожные покрытия в Москве на трассах, междугородных магистралях, дворовых коммуникациях, тротуарах.

Разные методы заделки ям и выбоин на дороге

Технология строительства постоянно совершенствуется, появляются новые добавки в составе асфальтобетонной смеси, которые препятствуют повреждению дорожного полотна и уменьшают стоимость эксплуатации транспортных сетей. Мелкие трещины при резких перепадах температур неизбежно увеличиваются в размерах. Вода, попавшая внутрь дорожных плит, при замерзании расширяется и разрывает структуру покрытия, превращая небольшую выбоину в повреждение, площадь которого измеряется в м2. Поэтому ямочный ремонт дорог – важная работа по сохранению их эксплуатационных качеств, которую мы выполним для вас на самом высоком уровне.

Читайте так же:  Ввк военный билет

Ямочные работы с горячей асфальтовой смесью

Горячую асфальтобетонную смесь и литой асфальт, приготовленную из песка, щебня, битума и минеральных добавок, применяют для ремонта дорог первой и второй категорий. Разогретую до 150 градусов смесь доставляют на место в специализированных бункерах, вмещающих до 4 м 3 продукта. Остывшую ниже110 градусов смесь считают браком. «Транском» сотрудничает со многими асфальтобетонными заводами, имеет возможность быстро доставить смесь даже к удалённым участкам строящихся дорог. Универсальный горячий метод доступен по цене, но имеет один существенный недостаток. Ремонтные работы можно проводить только в тёплое время года и в сухую погоду.

Подготовительные работы перед ямочным ремонтом асфальта состоят из обычного набора операций:

  • выравнивания
  • очистки
  • подгрунтовки поверхности бетонного основания
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Укладка и уплотнение смесей выполняется специалистами на стандартной технике: асфальтоукладчиках и катках. Асфальтная поверхность после прохода техники имеет ровную фактуру без раковин, трещин, разрывов и прочих дефектов.

Холодный ремонт дорог

Холодным асфальтом называют смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы производятся в любое время года, в том числе и при отрицательных температурах. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автотранспорта по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.

Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта дорог третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью битумных эмульсий актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.

Литой асфальт

Смесь песка, гравия и молотого известняка с достаточно большим количеством природного и нефтяного битума называют литым асфальтом. Масса легко разглаживается вручную благодаря своей подвижности в горячем состоянии.

Жидкая консистенция обеспечивает установку плотного литого слоя, который не нуждается в дополнительном уплотнении. Высокая влагостойкость покрытия позволяет производить заделку выбоин даже во время выпадения осадков. Температура литья — 180-250 градусов. Избыток влаги на основании при такой температуре мгновенно превращается в пар, края покрытия сплавляются в единое целое с заливаемой смесью. Литой асфальт идеален для аварийных работ при отрицательных температурах и во время дождя. Позвоните в «Транском», наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный способ асфальтирования для каждого конкретного случая.

Рециклинг и струйно-инъекционные методы

Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.

Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ремонту одной машиной. Область ремонта подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении битумной эмульсии. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и битумной эмульсией. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.

Как подготовить дорогу к ямочному ремонту

Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, определённых для каждого типа смеси.

  • Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.
  • Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.

  • Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.

Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам.

Цена ямочного в нашей компании «Транском» демократична и доступна. Заказывайте асфальтирование и ремонт дорог в Москве и Московской области у нас. Не откладывайте в долгий ящик заботы о создании путей сообщения. Стоимость избавления от одной из двух вечных проблем в нашей стране совсем не велика. И цена эта точно меньше убытков, которые несёт народное хозяйство, страдающее от отсутствия хороших дорог.

Источник: http://asfaltsneg.ru/uslugi/yamochnyij-remont-asfaltovogo-pokryitiya/

«Ямочный» ремонт асфальта

Наши цены

Услуга Единица измерения Стоимость
«Ямочный» ремонт асфальтобетонного покрытия текущий ремонт асфальтового покрытия малыми картами м 2 от 590 ₽ Нарезка швов м.п. от 100 ₽ Проливка битума м 2 от 25 ₽ Демонтаж асфальта м 2 от 70 ₽

Наши услуги

Все работы наша компания выполняет от проекта и до сдачи «под ключ»

Завершенные обьекты

  • Все
  • Асфальтирование
  • Строительство дорог
  • Ремонт дорог
  • Благоустройство

Больше объектов

Отзывы и благодарственные письма

Как мы работаем

Вы получаете бесплатную квалифицированную консультацию инженера

Сроки от 1 часа до 3 дней

Сроки зависят от вас

В результате нашего сотрудничества вы получаете качественные услуги согласно подписанному договору.

Источник: http://remont-dorogi.pro/yamochnyj-remont/

Ремонт асфальта в Москве — Цена за м2

Выполнить ремонт асфальта самостоятельно почти невозможно. Для проведения этих работ требуется специальная техника и профессиональный подход. Компания «Асфальтирование» более 15 лет занимается ремонтом дорожных покрытий. Мы выполняем ремонт в соответствии со всеми стандартами качества, а также составляем проектную документацию и организуем вывоз мусора по окончании работ. Наши клиенты принимают минимальное участие в работах и в кратчайшие сроки получают идеальное покрытие. Мы предлагаем выгодные цены на ремонт асфальта в Москве и несём ответственность за результат.

Читайте так же:  Заявление на увольнение воспитатель

Какие повреждения мы устраняем?

Трещины. Наиболее распространённый тип повреждений асфальтового покрытия. Трещины бывают одиночными (на большом расстоянии друг от друга) и частыми (с ответвлениями и связанные между собой).

Выбоины. Резкие углубления с острыми краями.

Колейность. Нарушение геометрической формы асфальта в результате нагрузок.

Каким бы ни было повреждение, наша компания всегда готова оказать оперативную помощь и создать идеально ровное покрытие.
Источник: http://asfaltirovanie.ru/remont-asfalta/tsena-za-m2

Укладка асфальта

Наши услуги

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Все работы наша компания выполняет от проекта и до сдачи «под ключ»

Наши цены

Услуга Единица измерения Стоимость
Асфальтирование комплектом машин м 2 от 470 ₽ Планировка территорий м 2 от 15 ₽ Строительство новых дорог, магистралей, шоссе и дублеров «под ключ» м 2 от 1900 ₽ Озеленение/Посадка деревьев и кустарников шт. от 990 ₽ Установка бортовых камней (бетонных и гранитных) (дорожный/магистральный/садовый) м.п. от 890 ₽/990 ₽/790 ₽ Устройство газонов м 2 от 85 ₽ Устройство тротуаров м 2 от 540 ₽ «Ямочный» ремонт асфальтобетонного покрытия м 2 от 590 ₽ Укладка тротуарной плитки (бетон/гранит и пр.) м 2 от 390 ₽ (без учета материалов) Устройство детских и спортивных площадок м 2 от 840 ₽ Строительство временной дороги м 2 от 390 ₽ Устройство дорог из асфальтовой крошки м 2 от 340 ₽ Благоустройство дороги и прилегающей территории (разметка, дорожные знаки, ливневая канализация и пр.) м 2 /шт./м.п. от 1490 ₽/990 ₽/790 ₽ Розлив битумной эмульсии м 2 от 20 ₽ Устройство ограждений м.п. от 490 ₽ (без учета материалов) Устройство дорожек в парках и последующее их асфальтирование м 2 от 540 ₽ Устройство брусчатки м 2 от 390 ₽ Подготовительные мероприятия (вырубка растительности, демонтаж ограждений и т.п.) шт./м.п./м 2 от 240 ₽ Устройство подстилающих слоев из песка, щебня или армированного бетона м 2 10 см от 150 ₽/230 ₽/460 ₽ (570 ₽) Фрезеровка слоёв асфальтного покрытия дороги м 2 от 30 ₽ Земляные работы (вывоз или ввоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т.д.) м 3 от 490 ₽/790 ₽/690 ₽ Вывоз мусора м 3 от 540 ₽ Устройство подстилающих слоев из геотекстиля (тканный, сетка и т.д.) м 2 от 25 ₽/100 ₽ Резка алмазными дисками слоёв асфальтного покрытия дороги м.п. от 85 ₽ Ремонт и поднятие/опускание горловин колодцев шт. от 1490 ₽ Замена/ремонт канализационных люков и водосточных решеток шт. от 1490 ₽ Прокладка необходимых коммуникаций, попадающих в зону дорожных работ м.п. от 290 ₽ Устройство дренажной системы отвода воды м.п. от 790 ₽ Асфальтовая крошка с доставкой м 3 от 1000 ₽

Почему укладку асфальта выгодно заказать у нас?

Собственный парк техники снизит себестоимость работ.

Если у Вас готова проектная документация, то с учетом подписания договора и переброски техники, готовы приступить к работе за 5 дней.

Все материалы закупаются у проверенных поставщиков, что даёт возможность повысить срок эксплуатации.

Готовы выполнить работы под именем Вашей коммерческой организации.

Изготовим нужную проектную документацию и подпишем договор от 1 до 10 дней.

Выезд инженера бесплатный и не обязывает Вас к заключению договора.

Источник: http://remont-dorogi.pro/

Асфальтирование, ремонт дорог,
площадок и дворовых территорий

Компания «АЛЬФА-СТРОЙ» осуществляет полный спектр работ по укладке асфальта, ремонту дорог, благоустройству территории.

Виды работ

Мы выполняем работы в оптимальные сроки и с качеством, соответствующим СНиПам и ГОСТам с использованием высококачественных сертифицированных материалов.

На выполненные работы предоставляется гарантия от 1 года до 5 лет

Асфальтирование

Благоустройство территории

Ремонт дорог

Цены по асфальтированию территории

АСФАЛЬТ: РАБОТА С НАШИМ МАТЕРИАЛОМ
стоимость в рублях за 1 кв.м

Цены по комплексному благоустройству территории

Стоимость работ по озеленению

Прайс лист

Наши работы

Контактная информация

Наш адрес, телефон и email!

ООО «АЛЬФА-СТРОЙ»
125319, РФ, г. Москва,
проезд Кочновский, д. 4

+7 910 495 3777
+7 (495) 645-99-27

Ремонт асфальта условно можно разделить на три технологических этапа. В рамках первого этапа ямочный ремонт асфальтового покрытия предполагает разборку изношенного слоя дорожного полотна: ямки и бороздки делаются с помощью специальной техники. Так, для разбора старого асфальтового слоя наиболее часто используются отбойные молотки, дорожные фрезы, гидромолоты. Второй этап процесса — создание прочного слоя основания: как правило, основание дороги обрабатывается так называемым щебеночным покрытием — горячей битумной эмульсией. Третий этап ямочного ремонта дорог — это укладка асфальтового покрытия. Укладка асфальтового покрытия возможна как ручным, так и механическим методом.

Источник: http://asfstroy.ru/repair-roads/15-restoring-asphalt-pavement

Восстановление асфальтового покрытия после прокладки кабеля

Описание

Заказать восстановление асфальтового покрытия после прокладки кабеля.

Услуга Цена за м2
Асфальтирование от 380 руб
Укладка крошки от 340 руб
Ямочный ремонт от 500 руб
Каток от 520 руб
Асфальтокладчик от 610 руб

Выезд специалиста и консультация — бесплатно!

Стоимость восстановления асфальтового покрытия после прокладки кабеля узнавайте по телефонам!

Перевозка производятся самосвалами — 4, 8, 10, 15, 20, 25, 35 м3

Также в наличии имеется — асфальт, асфальтовая крошка, песок, щебень, бетон, грунт, торф, бой кирпича, керамзит, отсев, пгс, трактор, экскаватор, контейнер

Звоните!

8-925-038-86-75 (Кирилл)

8-910-491-37-99 (Александр)

Источник: http://www.karier88.ru/goods/80472812-vosstanovleniye_asfaltovogo_pokrytiya_posle_prokladki_kabelya

Глава 11. Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ (п.п. 153 — 173)

Глава 11. Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ

153. Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов (далее — разрешение на производство земляных работ), в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

154. До окончания срока действия разрешения на производство земляных работ производитель работ обязан убрать излишний грунт, строительные материалы, мусор и прочие отходы.

Читайте так же:  Кредиты мгновенно на карту без отказа

155. Утратил силу с 31 октября 2017 г. — Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 24 октября 2017 г. N 28/70

Информация об изменениях:

156. В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;

поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

157. Утратил силу с 31 октября 2017 г. — Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 24 октября 2017 г. N 28/70

Информация об изменениях:

158. Запрещается засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими сжимаемыми грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия.

159. Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после прокладки или ремонта подземных инженерных сетей выполняется на всю ширину тротуара по всей длине разрытия с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

160. При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет 5-7 м, покрытие восстанавливается на всю ширину существующей дороги по всей длине разрытия.

При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет более 7 м, восстановление покрытия выполняется на ширину верха траншеи и на расстоянии 3 м от края траншеи в каждую сторону.

При укладке телефонных и электрических кабелей в траншеи шириной до 1 м асфальтобетонное покрытие восстанавливается на ширину 1,5 м по всей длине разрытия.

При производстве работ поперек проезжей части дорог восстановление асфальтобетонного покрытия выполняется с обеих сторон разрытия на расстоянии 5 м от края траншеи в каждую сторону.

161. На восстанавливаемом участке следует применять тип «дорожной одежды», существовавший ранее (до проведения земляных работ).

162. При производстве земляных работ в зоне зеленых насаждений производители работ обязаны согласовать с Администрацией города Екатеринбурга начало таких работ в порядке, определяемом правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.

163. На период производства работ деревья, находящиеся на территории строительства, огораживаются сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагаются треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, вокруг ограждающего треугольника устраивается деревянный настил радиусом 0,5 м.

164. При производстве замощений и асфальтировании проездов, площадей, дворов, тротуаров и т. п. вокруг деревьев необходимо оставлять свободное пространство размером не менее 2 х 2 м с установкой бортового камня вокруг приствольной лунки.

165. При строительстве сетей инженерно-технического обеспечения траншеи располагаются в соответствии с требованиями, установленными санитарными нормами и правилами.

166. Рытье траншей вблизи деревьев производится вручную (стенки траншей при необходимости раскрепляются).

167. Запрещается складировать строительные материалы и устраивать стоянки машин и механизмов на газонах, а также на расстоянии ближе 2,5 м от деревьев и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов — на расстоянии не ближе 10 м от деревьев и кустарников.

168. Подъездные пути и места для установки подъемных кранов необходимо располагать вне зоны зеленых насаждений, не нарушая установленных ограждений деревьев. Деревья и кустарники, находящиеся вблизи подъездных путей, ограждаются щитами или забором.

169. Работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников следует производить на глубину не менее 1,5 м от поверхности почвы, не повреждая корневой системы.

170 Почва для восстановления газона должна соответствовать следующим агротехническим требованиям:

иметь плотность не более 5-20 кг на кв.см (плотность определяется как сопротивление смятию);

обладать структурой, при которой размеры комков составляют не менее 0,5-1,0 см;

содержать достаточное количество питательных веществ;

не иметь засоренности сорняками и мусором.

Пригодность растительного грунта для озеленения должна быть установлена лабораторными анализами.

Газоны следует устраивать на полностью подготовленном и спланированном растительном грунте с соблюдением уклона основания, равного 0,5-0,6%. Толщина растительной земли принимается для обычного, партерного и мавританского газонов равной 15-20 см.

Норма высева смеси свежих семян на 1 кв.м засеваемой площади составляет 20 г. Если срок хранения семян превысил три года, норму высева следует увеличить в 1,5-2 раза.

Отметка восстанавливаемого газона должна быть ниже уровня бортового камня на 2-5 см.

171. Саженцы должны иметь симметричную крону, очищенную от сухих и поврежденных ветвей, прямой штамб, здоровую, нормально развитую корневую систему с хорошо выраженной скелетной частью.

На саженцах не должно быть механических повреждений, а также признаков повреждений вредителями и болезнями.

172. Земляные работы считаются законченными после полного завершения работ по благоустройству территории, нарушенной в результате производства работ.

173. По окончании земляных работ благоустроенная территория сдается по акту приемки восстановленных элементов благоустройства и озеленения после строительства (реконструкции, ремонта) сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в соответствии с требованиями Положения «О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 30 сентября 2008 года N 58/63.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/35199683/9ab581f332f422774f6e67652ce80a1c/

Восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here