Рубль долговое обязательство

Статья на тему: "Рубль долговое обязательство" написанная понятным языком. Поскольку каждый конкретный случай уникальный, то у вас могут возникнуть дополнительные вопросы. Их вы всегда можете задать дежурному специалисту.

Содержание

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ
«О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Президент Российской Федерации

6 июля 1996 года

Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства РФ по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Единица номинала целевого долгового обязательства имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте РФ через долговую стоимость. Долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 10 июля 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 июля 1996 г. N 28, ст. 3349

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

Источник: http://base.garant.ru/135403/

Эксперты назвали размер задолженности среднестатистического россиянина по кредиту

Долговые обязательства перед банками продолжают расти.

Фото © ТАСС / Валерий Матыцин

В 2019 году долг среднестатистического заёмщика российского банка вырос на 11% и составил 249 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на бюро кредитных историй «Эквифакс».

Суммарно за последние три года долг среднестатистического клиента вырос на 30%. Если в 2017 году он составлял 192 тысячи рублей, а в 2018-м 225 тысяч, то в конце 2019-го приблизился к отметке в 249 тысяч рублей. Специалисты отмечают, что такая динамика связана с повышением активности банков, которые предлагают своим клиентам предварительно одобренные кредиты.

Наибольшую задолженность в 2019 году имели клиенты в возрасте 31–40 лет — 319 тысяч рублей в среднем. За год она увеличилась на 12,5%. Заёмщики в возрасте 41–50 лет тоже имели значительную задолженность — 308 тысяч рублей, что на 10,7% больше показателей 2018 года.

Активнее всего сумма личного долга растёт у молодых заёмщиков. Россияне в возрасте 22–25 лет имели долг в 134,7 тысячи рублей, выросший по сравнению с прошлым годом на 14%. На аналогичное значение вырос и объём долговых обязательств заёмщиков 26–30 лет — до 243,4 тысячи рублей.

В отдельную группу аналитики бюро выделяют категорию самых молодых заёмщиков — граждан России в возрасте до 21 года. К концу 2019-го они составили 2% клиентов банка, хотя ещё несколько лет назад кредитные организации старались не работать с ними. Личный долг этой категории клиентов, наоборот, снизился с 41,7 тысячи до 41,2 тысячи рублей.

Банк России сообщает, что, по данным на 1 сентября 2019 года, 54% занятого населения России, а именно 39,5 миллиона человек, имеют хотя бы один кредит. Доля заёмщиков, у которых одновременно оформлены и ипотека, и другой кредит, превысила 40%.

Ранее сообщалось, что более 60 тысяч россиян были признаны банкротами.

Источник: http://life.ru/p/1302933

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Целевое долговое обязательство

Целевые долговые обязательства конвертируются в рубли в соответствии с долговой стоимостью на момент их обращения и условиями договора по конкретным видам таких обязательств. [1]

Целевые долговые обязательства могут служить платежным средством при осуществлении мероприятий по приватизации объектов государственной собственности, акций государственных предприятий, а также находящихся во владении государства акций приватизированных предприятий. [2]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации называется долговым рублем — дор. Это условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства. [3]

Сохранность ценности гарантированных сбережений граждан восстанавливается и обеспечивается путем перевода их в целевые долговые обязательства Российской Федерации , являющиеся государственными ценными бумагами. Номинал этих обязательств приравнивается к первоначальному номиналу вложенных в такие сбережения денежных средств с учетом условий договора денежного вклада за весь период существования вклада. [4]

В развитие Закона О восстановлении и защите сбережений граждан принят Закон О порядке устаноачения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ от 6 июля 1996 г. № 87 — ФЗ. В соответствии с этим Законом единица номинала целевого долгового обязательства РФ называется долговой рубль, или др. Это условная денежная единица. Ее стоимость устанавливается, исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора. [5]

Долговой рубль — условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства . [6]

В соответствии с Законом О восстановлении и защите сбережений граждан РФ принят Закон О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства РФ от 12 июля 1999 г. № 162 — ФЗ. [7]

Читайте так же:  До скольки лет в рф платят алименты

Помимо конституционных норм правовую основу государственного кредита с 1 января 2000 г. образуют соответствующие нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 12 июля 1999 г. № 162 — ФЗ О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка ССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации 1, а также иные законы и подзаконные нормативные акты. [8]

Перевод производится путем нанесения непосредственно на восстанавливаемые ценные бумаги специальных отметок. Величина номинала целевого долгового обязательства определяется, исходя из номинала восстанавливаемой ценной бумаги и неполученных доходов, причитающихся по ней. [9]

В развитие Закона О восстановлении и защите сбережений граждан принят Закон О порядке устаноачения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ от 6 июля 1996 г. № 87 — ФЗ. В соответствии с этим Законом единица номинала целевого долгового обязательства РФ называется долговой рубль, или др. Это условная денежная единица. Ее стоимость устанавливается, исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора. [10]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации называется долговым рублем — дор. Это условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства . [11]

Гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом РФ. Ценностью гарантированных сбережений граждан признается покупательная способность вложенных денежных средств на момент их вложения. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится пугем перевода их в целевые долговые обязательства РФ , являющиеся государственными ценными бумагами. [12]

Деятельность Российской Федерации как гаранта сводится к следующим направлениям. Прежде всего государство традиционно выступает гарантом по вкладам населения в Сберегательном банке. При этом государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности денежных сбережений граждан, помещенных на вклады в Сберегательном банке РФ и в организации государственного страхования Российской Федерации по договорным ( накопительным) вкладам личного страхования в период до 1 января 1992 г. Такого рода сбережения признаются государственным внутренним долгом РФ. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится путем перевода их в целевые долговые обязательства РФ , являющиеся государственными ценными бумагами. [13]

Источник: http://www.ngpedia.ru/id205438p1.html

Забытый долг

Однако принято как-то умалчивать о том, что у российских властей имеется огромный неурегулированный долг перед населением страны. Речь идет об обесценившихся в результате «шоковых» реформ сбережениях граждан.

Фактически это «серая» часть государственного долга, которую давно пора вывести на свет. И не ограничиваться жалкими подачками некоторым заслуженным категориям граждан, называя их временными компенсациями. В проекте бюджета на 2004 год на эти цели выделяется 25 млрд. руб. (немногим более 1 процента всех расходов).

Существующий долг государства по обесценивающимся вкладам юридически признан Федеральным законом от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации». Закон предусматривает перевод соответствующих сбережений в долгосрочные целевые обязательства РФ. Этот Закон дополняет принятый в 1996 году Закон «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации». Он ввел понятие долгового рубля, вес которого должен определяться исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

При имеющейся методологии задолженность государства по старым сбережениям составляет в настоящее время порядка 11 трлн. рублей, то есть более 350 млрд. долларов. Огромная сумма, но в действительности она значительно меньше (вероятно, на 10-20 процентов). Как показывает практика выплаты временных компенсаций по вкладам, далеко не все претенденты обращаются за положенными компенсациями (из-за смерти и отсутствия наследников, потери документов, отъезда из страны и т.п.). Нужно найти устраивающие все стороны условия и предложить, как это принято в международной практике, разнообразное «меню» реструктуризации. Кредиторы должны получить возможность выбирать, а не слепо подчиняться жесткой воле должника.

Одним из вариантов мог бы стать выпуск долгосрочных государственных ценных бумаг с выплатой ежегодного минимального дохода (2-3 процента). Их погашение можно ограничить сроком 50 лет и осуществлять выигрышными тиражами начиная, например, с 2010 года с нарастающим итогом, чтобы не подвергать чрезмерной нагрузке бюджет последнего года обращения этих бумаг.

Снижение долговой нагрузки по данной задолженности могло бы сильно облегчить разрешение уплачивать этими бумагами личные налоги и некоторые платежи граждан, ограничив такие выплаты определенной суммой для конкретного лица, чтобы не дестабилизировать всю налоговую систему. А когда экономический потенциал страны вырастет, долговые бумаги будут либерализироваться. Можно разрешить их продавать на вторичном рынке, использовать для покупки земли, недвижимости, акций, евробондов, для уплаты дорожающих услуг ЖКХ и т.п. Некоторые из этих операций, на мой взгляд, целесообразно начать уже в ближайшее время. Кстати, Закон 1995 года предусматривал прием целевых долговых обязательств по обесценившимся сбережениям при приватизации. Но на практике эта возможность не была реализована.

Необходимость погашения старого внутреннего долга стала бы весомым аргументом, чтобы убедить сырьевых олигархов активно не сопротивляться увеличению рентных сборов. Дополнительное изъятие природной ренты является более безболезненным вариантом по сравнению с пересмотром итогов приватизации крупнейших экспортных производств, который, как показывают социологические исследования, поддержала бы большая часть российского общества. Ведь это будет справедливой компенсацией наиболее пострадавшим в результате непродуманных и поспешных реформ группам населения.

Можно превратить задолженность по обесценившимся сбережениям и в государственную ренту, которая широко использовалась для финансирования государственных расходов в царской России. Для этого надо сделать соответствующие долговые бумаги бессрочными и установить более привлекательные для их обладателей условия обращения (большую доходность, защиту от инфляции и т.п.).

Однако должен быть предусмотрен и другой вариант. Ее погашение может быть ускорено, если осуществить выпуск облигаций с более короткими сроками погашения и с различным размером дисконта. Чем ближе срок погашения, тем больше дисконт по сравнению с признаваемым размером государственного долга. Например, при 10-летнем сроке погашения он может составить 60 процентов, при 15-летнем — 50 процентов и т.п.

Реструктуризация значительной части внутреннего долга не будет препятствием для досрочных выплат по внешним долгам бывшего СССР. Этому благоприятствует и складывающаяся макроэкономическая ситуация, когда ускоряются темпы экономического роста и намечено в ближайшие 7-10 лет удвоить ВВП. У России уже сейчас накоплены большие золотовалютные резервы, растет кредитный рейтинг, удешевляющий новые заимствования. Все будет зависеть от конкретных уступок, на которые будут готовы пойти зарубежные кредиторы.

Читайте так же:  Как разделить алименты на детей

Источник: http://rg.ru/2003/11/12/dolg.html

Дефолт 1998 года в России: причины, хронология, последствия. Справка

Дефолт (англ. — невыполнение обязательств) — нарушение платежных обязательств заемщика перед кредитором, неспособность производить своевременные выплаты по долговым обязательствам или выполнять иные условия договора займа.

Этим термином обозначают любые виды отказа от долговых обязательств (т.е. он является синонимом понятия «банкротство»), но, как правило, его используют более узко, имея в виду отказ центрального правительства или муниципальных властей от своих долгов.

После распада СССР Россия в 1990-е годы почти постоянно испытывала финансовые трудности. Поэтому она остро нуждалась в зарубежных займах, но не могла надежно гарантировать обслуживание долга. Следствием больших внешних и внутренних займов явился огромный госдолг. По данным Центробанка, на момент кризиса резервы ЦБ составляли 24 млрд долларов, обязательства перед нерезидентами на рынке ГКО/ОФЗ (государственные краткосрочные обязательства/облигации федерального займа) и фондовом рынке — свыше 36 млрд долларов. Общая сумма платежей государства в пользу нерезидентов приближалась к 10 млрд долларов в год.

Ситуацию усугубляли снижение мировых цен на сырье (прежде всего на нефть, газ, металлы) и начавшийся весной 1998 года в Азии мировой финансовый кризис. Из-за этих событий валютные доходы правительства уменьшились, а частные иностранные кредиторы стали крайне опасаться давать займы странам с нестабильной экономикой.

По мнению экспертов, тревоги о возможной девальвации рубля резко усилились 3 июля 1998 года после заявления исполнительного директора МВФ Мишеля Камдессю, сказавшего, что даже в случае исполнения Москвой всех требований фонда, его организация вряд ли сможет организовать заем на 15 млрд долларов, который запросила Россия.

7 июля ЦБ РФ прекратил выдачу банкам ломбардных кредитов.

9 июля в Москве завершились переговоры с МВФ, в результате чего Россия имела реальные шансы в течение 2-х лет получить новые кредиты на сумму 22,6 млрд долларов.

10 июля, комиссия ООН для Европы: «Девальвация рубля почти неизбежна и даже желательна. Она может предоставить российской экономике временное облегчение».

20 июля МВФ принял решение выделить России первый транш экстренных внешних займов в размере 14 млрд долларов. Угроза девальвации рубля отступила.

24 июля ЦБ РФ понизил ставку рефинансирования до 60%.

29 июля директор Института экономического анализа Андрей Илларионов выступил с резкой критикой политики ЦБ РФ и призвал к скорейшему проведению девальвации рубля.

5 августа правительство приняло решение о резком — с 6 до 14 млрд долларов — увеличении лимита внешних заимствований России в текущем году. Фактически такое решение говорит о невозможности финансирования бюджета из внутренних источников.

6 августа МБРР принял решение выделить России третий займ на структурную перестройку экономики в размере 1,5 млрд долларов. На мировом рынке российские валютные обязательства достигли минимальных значений.

11 августа обрушились котировки российских ценных бумаг на биржах. Падение цен на акции в РТС превысило 7,5%, после чего торги были остановлены. Весь день банки активно скупали валюту, а к вечеру стало известно о приостановке операций целым рядом крупнейших банков.

12 августа резкий рост спроса на валюту привел к остановке межбанковского кредитного рынка и кризису ликвидности. У банков, которым были нужны большие суммы для выполнения форвардных контрактов, начались перебои с возвратом ссуд. ЦБ РФ снизил лимиты на продажу валюты крупнейшим коммерческим банкам, сократив свои затраты на поддержание курса рубля.

13 августа рейтинговые агентства Moody`s и Standard & Poor`s понизили долгосрочный кредитный рейтинг России. Состоялась экстренная встреча министра финансов Михаила Задорнова и зампреда ЦБ Сергея Алексашенко с представителями крупнейших российских банков. Правительство заявило, что поддержание валютного рынка и рынка государственных краткосрочных облигаций (ГКО) — дело самих банкиров.

14 августа у банков стали появляться первые очереди вкладчиков, желающих вернуть депозиты.

15 августа президент Борис Ельцин, отдыхавший на Валдае, прервал отпуск и вернулся в Москву. Премьер-министр Сергей Кириенко провел совещание с главами Центробанка, Минфина и спецпредставителем Кремля в международных финансовых организациях. Глава правительства дал поручение разработать меры по стабилизации ситуации.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

17 августа 1998 года глава правительства Сергей Кириенко объявил о введении «комплекса мер, направленных на нормализацию финансовой и бюджетной политики», которые фактически означали дефолт и девальвацию рубля. На 90 дней приостановилось выполнение обязательств перед нерезидентами по кредитам, по сделкам на срочном рынке и по залоговым операциям. Купля-продажа ГКО прекратилась.

Одновременно с приостановкой выплат по ГКО ЦБ РФ переходит на плавающий курс рубля в рамках границ валютного коридора от 6 до 9,5 рублей за доллар. Курс рубля упал по отношению к доллару сразу в полтора раза.

В этот же день банки перестали выдавать вклады. На улицах выстроились очереди обеспокоенных вкладчиков. ЦБ РФ сделал заявление, в котором объяснил: «проблема российской банковской системы состоит в том, что у большинства банков, особенно крупных, обязательства выражены в валюте, а активы — в рублях. В случае девальвации их ожидают очень большие дыры в балансе, не сравнимые с объемом форвардных обязательств».

18 августа Александр Лившиц подал в отставку с поста заместителя главы администрации президента, сказав, что «не смог уберечь президента». Международная система Visa Int. блокировала прием карт банка «Империал», а остальным российским банкам рекомендовала приостановить выдачу наличных по картам. ЦБ заявил о намерении запретить банкам устанавливать разницу между курсом покупки и продажи валюты свыше 15%.

19 августа правительство без указания причин объявило о переносе принятия решения о порядке реструктуризации ГКО. Тем самым был продлен срок работы банков в условиях неопределенности (использована идея Франклина Рузвельта — недельные «банковские каникулы»; когда она закончится, можно будет легко отличить погибшие банки от выживших).

20 августа зампред ЦБ Сергей Алексашенко заявил об отказе от практики введения в банках временных администраций. Новая мера предполагала предоставление банкам кредитов под залог контролируемых ими блокирующих пакетов акций. Сергей Дубинин объявил, что Центробанк отныне гарантирует вклады населения во всех банках.

21 августа все фракции Госдумы выступили с официальными заявлениями о необходимости отставки кабинета министров. Visa Int. разослала всем иностранным банкам письмо, в котором рекомендовала не выдавать наличные по картам ряда российских банков.

23 августа Борис Ельцин подписал указ об отставке Сергея Кириенко и возложил исполнение обязанностей председателя правительства на Виктора Черномырдина.

Читайте так же:  Увольнение работника нетрудоспособность

По расчетам, сделанным Московским банковским союзом в 1998 году, общие потери российской экономики от августовского кризиса составили 96 миллиардов долларов. Из них корпоративный сектор утратил 33 миллиарда долларов, население — 19 миллиардов долларов, прямые убытки коммерческих банков (КБ) достигли 45 миллиардов долларов. Некоторые эксперты считают эти цифры заниженными.

В результате девальвации, падения производства и сбора налогов в 1998 году валовой внутренний продукт сократился втрое — до 150 миллиардов долларов — и стал меньше, чем ВВП Бельгии. Россия превратилась в одного из крупнейших должников в мире. Ее внешняя задолженность увеличилась до 220 миллиардов долларов (165 миллиардов долларов составили долги государства, 30 миллиардов долларов — банков, 25 миллиардов долларов — компаний). Данная сумма в пять раз превышала все годовые доходы казны и составляла почти 147 % ВВП. С учетом внутреннего долга различных органов власти перед бюджетниками и предприятиями по зарплате и госзаказу общие обязательства превышали 300 миллиардов долларов или 200% ВВП. В то же время, по неофициальным американским оценкам, на Западе осело 1,2 трлн долларов российского происхождения, что было эквивалентно восьми тогдашним валовым внутренним продуктам РФ.

В августе 1998 года одномоментно рухнули все несущие конструкции бюджетной и кредитно-денежной системы России. До самых низких показателей упал сбор налогов. Темпы инфляции ускорились в три раза, что вместе с четырехкратной девальвацией еще больше обесценило доходы казны, граждан и предприятий.

Ряд российских банков не смог пережить дефолт. Так, Банк России отозвал лицензию у Инкомбанка, который входил в пятерку крупнейших банков России, однако во время дефолта 1998 года его признали банкротом и в банке ввели временное арбитражное управление.

По мнению экспертов, позитивным последствием кризиса 1998 года стало повышение конкурентоспособности российской экономики. Вследствие девальвации рубля цены на импортные товары внутри страны подскочили, а цены отечественных товаров заграницей упали, что позволило им занять рынки, которые они не могли занять раньше. Кризис 1998 года дал шанс отечественной промышленности набрать силу, отгородил ее от импорта и увеличил экспортные возможности. Оздоровилась и государственная политика, финансовый кризис заставил чиновников более ответственно относиться к бюджетному планированию. Малый бизнес осознал свою силу и стал развиваться в крупные предприятия.

Главным результатом кризиса 1998 года эксперты называют отход экономики от сырьевой модели и развитие других отраслей экономики, которые до финансового кризиса замещались импортом.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Источник: http://ria.ru/20110824/422807796.html

ДОЛГОВОЙ РУБЛЬ ГРАЖДАНИНА ОНИЩЕНКО

Тарас Александрович Онищенко — один из 70 миллионов обманутых вкладчиков. Но в отличие от

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Редакция не занимается проверкой контактов, расценивая их как априори вредные для других пользователей. Сообщения с перечисленными нарушениями удаляются модератором. Также мы уведомляем, что редакция не несет ответственности за содержание комментариев, даже если позиция пользователей не совпадает с мнением редакции

Источник: http://www.trud.ru/article/01-09-2000/11295_dolgovoj_rubl_grazhdanina_onischenko.html

Заключение Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций «По проекту Федерального закона (n 90065189-3) «О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО ДЕЛАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА (N 90065189-3)
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 8 И 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ
ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Как следует из пояснительной записки к настоящему законопроекту, его цель — исключение норм, обязывающих Правительство РФ осуществлять официальное опубликование долговой стоимости долгового рубля (дора).

Источник: http://www.lawmix.ru/lawprojects/67605

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается в сумме 464 рублей СССР.

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

Оказывает, что каждый житель данных территорий (граждане Союза ССР), должен получать 464 рубля СССР в год, в качестве выплат по долговым обязательствам РФ. Вы думаете это шутка?! Вовсе нет. Обратимся к порталу право гов, а именно к 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года! ССЫЛКА По сути, каждый из нас — кредитор, а не заёмщик. И пришла пора платить по счетам.

73-ФЗ от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан», данный закон мы рассматривали тут: ССЫЛКА
в целях защиты граждан и их социальной поддержки, высчитан минимальный набор потребительской корзины из расчёта на год.
На тот момент (1999 год), продуктовый набор оценивался в 464 рубля СССР. Заметьте, не в долларах, не в евро, не в рублях РФ, а именно в рубля СССР!
По текущему курсу Госбанка СССР на официальном сайте «БАНК РОССИИ», 464/55 копеек за доллар = 843.6363. доллара США. Делим на 12 месяцев = 70 долларов США. По курсу «БАНКА РОССИИ» курс доллара по отношению к билету «БАНК РОССИИ» = 66.78. При несложном умножении на 70 баксов получаем сумму 4678 билета банка в месяц. Эта сумма, входит в долговые обязательства перед гражданами СССР, помимо всего прочего.
Странным образом, «гарант конституции», а вернее гарант интересов избранного круга лиц иудейской национальности, данный закон постоянно «приостанавливается». Заметьте, не отменяется, не изменяется, а именно — приостанавливается.

Вот набор входящий в минимальную годовую корзину каждого жителя:

Прошу отметить, что приостановка действия Федерального закона, не отменяет его действие и не списывает долги по нему. РФ опять таки влезает в долги, но они никуда не исчезают. Зато мы хорошо помогаем в Сирии и разрешаем старикам собирать валежник.
В принципе, для ускоренного и упрощённого закрытия фирмы РФ, можно её закрыть по банкротству. Являясь управляющей компанией имуществом граждан СССР, кредиторы, то есть граждане СССР, могут потребовать выплат, досрочных и в полном объёме. Причём требовать нужно не в билетах банка России, а в золоте, серебре или иных ценностях. И тогда, руководству «управляйки РФ» придётся закрыться официально, в связи с невозможностью оплатить задолженность. Ну а недоимки, изъять из карманов Путина, Грефа, Набиуллиной и иных, причастных к грабежу. То же самое, а именно требования по пенсионным накоплениям нужно сделать всем. И поедут «голубчики», на «туманный альбион», за неимением желания быть повешенными.

Читайте так же:  Устали от долгов и кредитов

Источник: http://ispolkom.su/fakty-suschestvovanija-sssr/460-bazovaja-stoimost-neobhodimogo-socialnogo-nabora-ustanavlivaetsja-v-summe-464-rublej-sssr.html

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ
«О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Президент Российской Федерации

6 июля 1996 года

Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства РФ по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Единица номинала целевого долгового обязательства имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте РФ через долговую стоимость. Долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 10 июля 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 июля 1996 г. N 28, ст. 3349

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

Источник: http://base.garant.ru/135403/

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Целевое долговое обязательство

Целевые долговые обязательства конвертируются в рубли в соответствии с долговой стоимостью на момент их обращения и условиями договора по конкретным видам таких обязательств. [1]

Целевые долговые обязательства могут служить платежным средством при осуществлении мероприятий по приватизации объектов государственной собственности, акций государственных предприятий, а также находящихся во владении государства акций приватизированных предприятий. [2]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации называется долговым рублем — дор. Это условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства. [3]

Сохранность ценности гарантированных сбережений граждан восстанавливается и обеспечивается путем перевода их в целевые долговые обязательства Российской Федерации , являющиеся государственными ценными бумагами. Номинал этих обязательств приравнивается к первоначальному номиналу вложенных в такие сбережения денежных средств с учетом условий договора денежного вклада за весь период существования вклада. [4]

В развитие Закона О восстановлении и защите сбережений граждан принят Закон О порядке устаноачения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ от 6 июля 1996 г. № 87 — ФЗ. В соответствии с этим Законом единица номинала целевого долгового обязательства РФ называется долговой рубль, или др. Это условная денежная единица. Ее стоимость устанавливается, исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора. [5]

Долговой рубль — условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства . [6]

В соответствии с Законом О восстановлении и защите сбережений граждан РФ принят Закон О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства РФ от 12 июля 1999 г. № 162 — ФЗ. [7]

Помимо конституционных норм правовую основу государственного кредита с 1 января 2000 г. образуют соответствующие нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 12 июля 1999 г. № 162 — ФЗ О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка ССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации 1, а также иные законы и подзаконные нормативные акты. [8]

Перевод производится путем нанесения непосредственно на восстанавливаемые ценные бумаги специальных отметок. Величина номинала целевого долгового обязательства определяется, исходя из номинала восстанавливаемой ценной бумаги и неполученных доходов, причитающихся по ней. [9]

В развитие Закона О восстановлении и защите сбережений граждан принят Закон О порядке устаноачения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ от 6 июля 1996 г. № 87 — ФЗ. В соответствии с этим Законом единица номинала целевого долгового обязательства РФ называется долговой рубль, или др. Это условная денежная единица. Ее стоимость устанавливается, исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора. [10]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации называется долговым рублем — дор. Это условная денежная единица, выраженная в национальной валюте через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства . [11]

Гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом РФ. Ценностью гарантированных сбережений граждан признается покупательная способность вложенных денежных средств на момент их вложения. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится пугем перевода их в целевые долговые обязательства РФ , являющиеся государственными ценными бумагами. [12]

Деятельность Российской Федерации как гаранта сводится к следующим направлениям. Прежде всего государство традиционно выступает гарантом по вкладам населения в Сберегательном банке. При этом государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности денежных сбережений граждан, помещенных на вклады в Сберегательном банке РФ и в организации государственного страхования Российской Федерации по договорным ( накопительным) вкладам личного страхования в период до 1 января 1992 г. Такого рода сбережения признаются государственным внутренним долгом РФ. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производится путем перевода их в целевые долговые обязательства РФ , являющиеся государственными ценными бумагами. [13]

Источник: http://www.ngpedia.ru/id205438p1.html

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается в сумме 464 рублей СССР.

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

Оказывает, что каждый житель данных территорий (граждане Союза ССР), должен получать 464 рубля СССР в год, в качестве выплат по долговым обязательствам РФ. Вы думаете это шутка?! Вовсе нет. Обратимся к порталу право гов, а именно к 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года! ССЫЛКА По сути, каждый из нас — кредитор, а не заёмщик. И пришла пора платить по счетам.

73-ФЗ от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан», данный закон мы рассматривали тут: ССЫЛКА
в целях защиты граждан и их социальной поддержки, высчитан минимальный набор потребительской корзины из расчёта на год.
На тот момент (1999 год), продуктовый набор оценивался в 464 рубля СССР. Заметьте, не в долларах, не в евро, не в рублях РФ, а именно в рубля СССР!
По текущему курсу Госбанка СССР на официальном сайте «БАНК РОССИИ», 464/55 копеек за доллар = 843.6363. доллара США. Делим на 12 месяцев = 70 долларов США. По курсу «БАНКА РОССИИ» курс доллара по отношению к билету «БАНК РОССИИ» = 66.78. При несложном умножении на 70 баксов получаем сумму 4678 билета банка в месяц. Эта сумма, входит в долговые обязательства перед гражданами СССР, помимо всего прочего.
Странным образом, «гарант конституции», а вернее гарант интересов избранного круга лиц иудейской национальности, данный закон постоянно «приостанавливается». Заметьте, не отменяется, не изменяется, а именно — приостанавливается.

Читайте так же:  Просрочка ипотечного кредита

Вот набор входящий в минимальную годовую корзину каждого жителя:

Прошу отметить, что приостановка действия Федерального закона, не отменяет его действие и не списывает долги по нему. РФ опять таки влезает в долги, но они никуда не исчезают. Зато мы хорошо помогаем в Сирии и разрешаем старикам собирать валежник.
В принципе, для ускоренного и упрощённого закрытия фирмы РФ, можно её закрыть по банкротству. Являясь управляющей компанией имуществом граждан СССР, кредиторы, то есть граждане СССР, могут потребовать выплат, досрочных и в полном объёме. Причём требовать нужно не в билетах банка России, а в золоте, серебре или иных ценностях. И тогда, руководству «управляйки РФ» придётся закрыться официально, в связи с невозможностью оплатить задолженность. Ну а недоимки, изъять из карманов Путина, Грефа, Набиуллиной и иных, причастных к грабежу. То же самое, а именно требования по пенсионным накоплениям нужно сделать всем. И поедут «голубчики», на «туманный альбион», за неимением желания быть повешенными.

Источник: http://ispolkom.su/fakty-suschestvovanija-sssr/460-bazovaja-stoimost-neobhodimogo-socialnogo-nabora-ustanavlivaetsja-v-summe-464-rublej-sssr.html

Забытый долг

Однако принято как-то умалчивать о том, что у российских властей имеется огромный неурегулированный долг перед населением страны. Речь идет об обесценившихся в результате «шоковых» реформ сбережениях граждан.

Фактически это «серая» часть государственного долга, которую давно пора вывести на свет. И не ограничиваться жалкими подачками некоторым заслуженным категориям граждан, называя их временными компенсациями. В проекте бюджета на 2004 год на эти цели выделяется 25 млрд. руб. (немногим более 1 процента всех расходов).

Существующий долг государства по обесценивающимся вкладам юридически признан Федеральным законом от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации». Закон предусматривает перевод соответствующих сбережений в долгосрочные целевые обязательства РФ. Этот Закон дополняет принятый в 1996 году Закон «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации». Он ввел понятие долгового рубля, вес которого должен определяться исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

При имеющейся методологии задолженность государства по старым сбережениям составляет в настоящее время порядка 11 трлн. рублей, то есть более 350 млрд. долларов. Огромная сумма, но в действительности она значительно меньше (вероятно, на 10-20 процентов). Как показывает практика выплаты временных компенсаций по вкладам, далеко не все претенденты обращаются за положенными компенсациями (из-за смерти и отсутствия наследников, потери документов, отъезда из страны и т.п.). Нужно найти устраивающие все стороны условия и предложить, как это принято в международной практике, разнообразное «меню» реструктуризации. Кредиторы должны получить возможность выбирать, а не слепо подчиняться жесткой воле должника.

Одним из вариантов мог бы стать выпуск долгосрочных государственных ценных бумаг с выплатой ежегодного минимального дохода (2-3 процента). Их погашение можно ограничить сроком 50 лет и осуществлять выигрышными тиражами начиная, например, с 2010 года с нарастающим итогом, чтобы не подвергать чрезмерной нагрузке бюджет последнего года обращения этих бумаг.

Снижение долговой нагрузки по данной задолженности могло бы сильно облегчить разрешение уплачивать этими бумагами личные налоги и некоторые платежи граждан, ограничив такие выплаты определенной суммой для конкретного лица, чтобы не дестабилизировать всю налоговую систему. А когда экономический потенциал страны вырастет, долговые бумаги будут либерализироваться. Можно разрешить их продавать на вторичном рынке, использовать для покупки земли, недвижимости, акций, евробондов, для уплаты дорожающих услуг ЖКХ и т.п. Некоторые из этих операций, на мой взгляд, целесообразно начать уже в ближайшее время. Кстати, Закон 1995 года предусматривал прием целевых долговых обязательств по обесценившимся сбережениям при приватизации. Но на практике эта возможность не была реализована.

Необходимость погашения старого внутреннего долга стала бы весомым аргументом, чтобы убедить сырьевых олигархов активно не сопротивляться увеличению рентных сборов. Дополнительное изъятие природной ренты является более безболезненным вариантом по сравнению с пересмотром итогов приватизации крупнейших экспортных производств, который, как показывают социологические исследования, поддержала бы большая часть российского общества. Ведь это будет справедливой компенсацией наиболее пострадавшим в результате непродуманных и поспешных реформ группам населения.

Можно превратить задолженность по обесценившимся сбережениям и в государственную ренту, которая широко использовалась для финансирования государственных расходов в царской России. Для этого надо сделать соответствующие долговые бумаги бессрочными и установить более привлекательные для их обладателей условия обращения (большую доходность, защиту от инфляции и т.п.).

Однако должен быть предусмотрен и другой вариант. Ее погашение может быть ускорено, если осуществить выпуск облигаций с более короткими сроками погашения и с различным размером дисконта. Чем ближе срок погашения, тем больше дисконт по сравнению с признаваемым размером государственного долга. Например, при 10-летнем сроке погашения он может составить 60 процентов, при 15-летнем — 50 процентов и т.п.

Реструктуризация значительной части внутреннего долга не будет препятствием для досрочных выплат по внешним долгам бывшего СССР. Этому благоприятствует и складывающаяся макроэкономическая ситуация, когда ускоряются темпы экономического роста и намечено в ближайшие 7-10 лет удвоить ВВП. У России уже сейчас накоплены большие золотовалютные резервы, растет кредитный рейтинг, удешевляющий новые заимствования. Все будет зависеть от конкретных уступок, на которые будут готовы пойти зарубежные кредиторы.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://rg.ru/2003/11/12/dolg.html

Рубль долговое обязательство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here