Долговые обязательства рф перед гражданами

Статья на тему: "Долговые обязательства рф перед гражданами" написанная понятным языком. Поскольку каждый конкретный случай уникальный, то у вас могут возникнуть дополнительные вопросы. Их вы всегда можете задать дежурному специалисту.

Содержание

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ
«О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Президент Российской Федерации

6 июля 1996 года

Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства РФ по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Единица номинала целевого долгового обязательства имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте РФ через долговую стоимость. Долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 10 июля 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 июля 1996 г. N 28, ст. 3349

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

Источник: http://base.garant.ru/135403/

Статья 98. Структура государственного долга Российской Федерации, виды и срочность долговых обязательств Российской Федерации

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 98 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

Статья 98. Структура государственного долга Российской Федерации, виды и срочность долговых обязательств Российской Федерации

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 98 БК РФ

1. Структура государственного долга Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:

Информация об изменениях:

Подпункт 1 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

1) кредитам, привлеченным Российской Федерацией от кредитных организаций, иностранных государств, международных финансовых организаций и (или) иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;

2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) государственным гарантиям Российской Федерации;

5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственный долг Российской Федерации.

3. Долговые обязательства Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

4. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации включаются:

1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

2) объем основного долга по кредитам, привлеченным Российской Федерацией, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Подпункт 3 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным Российской Федерацией;

Информация об изменениях:

Подпункт 4 изменен с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. N 434-ФЗ

4) объем обязательств, вытекающих из государственных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Подпункт 5 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

5) объем иных долговых обязательств Российской Федерации, оплата которых в валюте Российской Федерации предусмотрена федеральными законами до введения в действие настоящего Кодекса.

5. В объем государственного внешнего долга Российской Федерации включаются:

1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

2) объем основного долга по кредитам, привлеченным Российской Федерацией, обязательства по которым выражены в иностранной валюте, в том числе по целевым иностранным кредитам, привлеченным под государственные гарантии Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Подпункт 3 изменен с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. N 434-ФЗ

3) объем обязательств, вытекающих из государственных гарантий Российской Федерации, выраженных в иностранной валюте.

>
Прекращение долговых обязательств Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с государственного.
Содержание
Бюджетный кодекс (БК РФ)
Читайте так же:  Выплата алиментов 1с зуп

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/12112604/de831bbe6cb5df4f1d1b3ab26f34e6d7/

Статья 97 БК РФ. Государственный долг Российской Федерации

К государственному долгу Российской Федерации относятся долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований Российской Федерации, а также долговые обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией, и долговые обязательства, возникшие в результате принятия законодательных актов Российской Федерации об отнесении на государственный долг долговых обязательств третьих лиц, возникших до введения в действие настоящего Кодекса.

Комментарии к ст. 97 БК РФ

Функционирование государственного и муниципального кредита ведет к образованию государственного и соответственно муниципального долга. Под государственным долгом понимаются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами Российской Федерации, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникающие в результате государственных заимствований РФ, а также долговые обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией, и долговые обязательства, возникшие в результате принятия законодательных актов РФ об отнесении на государственный долг долговых обязательств третьих лиц, возникших до введения в действие БК РФ.

Принято классифицировать государственный долг по различным основаниям. По объему долговых обязательств государственный долг подразделяется на капитальный и текущий. Капитальный государственный долг представляет собой всю сумму выпущенных и непогашенных долговых обязательств государства, включая проценты, которые должны быть уплачены по этим обязательствам. Текущий долг составляют расходы по выплате доходов кредиторам по всем долговым обязательствам государства и по погашению обязательств, срок оплаты которых наступил.

В зависимости от субъектов кредиторов и валюты платежа государственный долг делится на внутренний и внешний.

Кредиторами по внутренним займам преимущественно выступают физические и юридические лица, являющиеся резидентами данного государства. Внутренние займы выпускаются в национальной валюте. Для привлечения средств эмитируются ценные бумаги, пользующиеся спросом на национальном фондовом рынке. Для дополнительного поощрения инвесторов используются различные налоговые льготы.

Внешние займы размещаются на иностранных фондовых рынках в валюте других государств. При размещении таких займов учитываются специфические интересы инвесторов страны размещения. Внешние заимствования Российской Федерации законодатель определяет как займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций в иностранной валюте, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте.

Заемные средства мобилизуются в основном двумя способами:

— размещением долговых ценных бумаг;

— получением кредитов у специализированных финансово-кредитных институтов.

В зависимости от того, у какого субъекта возникают долговые обязательства в результате заемной деятельности, различают общегосударственный долг Российской Федерации, государственный долг субъекта Федерации и муниципальный долг.

По срокам государственный долг делится на краткосрочный — до 1 года, среднесрочный — от 1 года до 5 лет и долгосрочный — от 5 до 30 лет (п. 3 ст. 98), для муниципальных образований — от 5 до 10 лет (ст. 100).

Источник: http://rulaws.ru/bk/Chast-vtoraya/Razdel-IV/Glava-14/Statya-97/

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается в сумме 464 рублей СССР.

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

Оказывает, что каждый житель данных территорий (граждане Союза ССР), должен получать 464 рубля СССР в год, в качестве выплат по долговым обязательствам РФ. Вы думаете это шутка?! Вовсе нет. Обратимся к порталу право гов, а именно к 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года! ССЫЛКА По сути, каждый из нас — кредитор, а не заёмщик. И пришла пора платить по счетам.

73-ФЗ от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан», данный закон мы рассматривали тут: ССЫЛКА
в целях защиты граждан и их социальной поддержки, высчитан минимальный набор потребительской корзины из расчёта на год.
На тот момент (1999 год), продуктовый набор оценивался в 464 рубля СССР. Заметьте, не в долларах, не в евро, не в рублях РФ, а именно в рубля СССР!
По текущему курсу Госбанка СССР на официальном сайте «БАНК РОССИИ», 464/55 копеек за доллар = 843.6363. доллара США. Делим на 12 месяцев = 70 долларов США. По курсу «БАНКА РОССИИ» курс доллара по отношению к билету «БАНК РОССИИ» = 66.78. При несложном умножении на 70 баксов получаем сумму 4678 билета банка в месяц. Эта сумма, входит в долговые обязательства перед гражданами СССР, помимо всего прочего.
Странным образом, «гарант конституции», а вернее гарант интересов избранного круга лиц иудейской национальности, данный закон постоянно «приостанавливается». Заметьте, не отменяется, не изменяется, а именно — приостанавливается.

Вот набор входящий в минимальную годовую корзину каждого жителя:

Прошу отметить, что приостановка действия Федерального закона, не отменяет его действие и не списывает долги по нему. РФ опять таки влезает в долги, но они никуда не исчезают. Зато мы хорошо помогаем в Сирии и разрешаем старикам собирать валежник.
В принципе, для ускоренного и упрощённого закрытия фирмы РФ, можно её закрыть по банкротству. Являясь управляющей компанией имуществом граждан СССР, кредиторы, то есть граждане СССР, могут потребовать выплат, досрочных и в полном объёме. Причём требовать нужно не в билетах банка России, а в золоте, серебре или иных ценностях. И тогда, руководству «управляйки РФ» придётся закрыться официально, в связи с невозможностью оплатить задолженность. Ну а недоимки, изъять из карманов Путина, Грефа, Набиуллиной и иных, причастных к грабежу. То же самое, а именно требования по пенсионным накоплениям нужно сделать всем. И поедут «голубчики», на «туманный альбион», за неимением желания быть повешенными.

Источник: http://ispolkom.su/fakty-suschestvovanija-sssr/460-bazovaja-stoimost-neobhodimogo-socialnogo-nabora-ustanavlivaetsja-v-summe-464-rublej-sssr.html

Долговые обязательства по договору займа

Советы юристов:

1.1. Здравствуйте.
1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

Читайте так же:  Калькулятор просрочки алиментов

2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.

13. Недавно нашел такое заявление, по которому якобы можно не платить кредит, подскажите, насколько это заявление законно, и действительно ли после отправки этого заявления в банк — банк будет меня игнорировать, и можно будет забыть за кредит.

Кому: Управляющему Уфимским филиалом ПАО РГС БАНК

ПАО «РГС БАНК»
Адрес: Республика Марий Эл, гор. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 206, кор. А
От: Гражданина СССР, никогда не менявшего своего гражданства Никонова Ильи Андреевича, дата рождения: 05.07.1986 г, паспорт 9706 №467379, выдан: ОВД Московского р-на гор. Чебоксары, 01.08.2006 года; адрес: 424000, Республика Марий Эл, гор. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 140, а/я 73 тел.:+7 987 7080 141, 8 927 875 2144

Кредитный договор №05/00-038582/810-2012
от 28 августа 2012 г.

Я расцениваю ваши действия как нацеленные на необоснованное обогащение.
Если мне будет отказано в получении 50 % моей прибыли от моего векселя, я подаю в суд на защиту моего права за пользование моими денежными средствами от моей прибыли по моему векселю, согласно которому я имею право получить все 100%.

13.1. Если мне будет отказано в получении 50 % моей прибыли от моего векселя, я подаю в суд на защиту моего права за пользование моими денежными средствами от моей прибыли по моему векселю, согласно которому я имею право получить все 100%.

Источник: http://www.9111.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83_%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B0/

Статья 98 БК РФ. Структура государственного долга Российской Федерации, виды и срочность долговых обязательств Российской Федерации

1. Структура государственного долга Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:

1) кредитам, привлеченным Российской Федерацией от кредитных организаций, иностранных государств, международных финансовых организаций и (или) иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;

2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) государственным гарантиям Российской Федерации;

5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственный долг Российской Федерации.

3. Долговые обязательства Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

4. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации включаются:

1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по кредитам, привлеченным Российской Федерацией, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным Российской Федерацией;

4) объем обязательств, вытекающих из государственных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;

5) объем иных долговых обязательств Российской Федерации, оплата которых в валюте Российской Федерации предусмотрена федеральными законами до введения в действие настоящего Кодекса.

5. В объем государственного внешнего долга Российской Федерации включаются:

1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

2) объем основного долга по кредитам, привлеченным Российской Федерацией, обязательства по которым выражены в иностранной валюте, в том числе по целевым иностранным кредитам, привлеченным под государственные гарантии Российской Федерации;

3) объем обязательств, вытекающих из государственных гарантий Российской Федерации, выраженных в иностранной валюте.

Комментарии к ст. 98 БК РФ

Помимо перечисленных видов государственного долга законодатель определяет его структуру. В юридической литературе нередко структура государственного долга отождествляется с формой его осуществления, то есть долг образуется в результате заимствований государством в различных формах. В статье отмечается, что структура государственного долга представляет собой группировку долговых обязательств РФ по соответствующим видам:

— кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;

— государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации;

— бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы РФ;

— государственным гарантиям РФ;

— иным долговым обязательствам, ранее отнесенным на государственный долг в соответствии с законодательством РФ.

В статье особо подчеркивается, какие обязательства включаются в объем государственного внутреннего долга РФ (п. 4 ст. 98) и в объем государственного внешнего долга РФ (п. 5 ст. 98).

Источник: http://rulaws.ru/bk/Chast-vtoraya/Razdel-IV/Glava-14/Statya-98/

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документа закон
Принявший орган президент рф, гд рф
Номер документа 87-ФЗ
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 06.07.1996
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • «Собрание законодательства РФ», 08.07.96, N 28, ст. 3349,
  • «Российская газета», N 128, 10.07.96
Навигатор Примечания
Читайте так же:  Рост задолженности по кредитам

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

6 июля 1996 года N 87-ФЗ

Принят
Государственной Думой
21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3. Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объемы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья. Необходимый социальный набор утверждается в составе и объемах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определенная исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР. Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5. Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно. Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора. За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определенная в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6. Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации. Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырех недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора. Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определенных для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике. Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Статья 8. Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение ее величины осуществляются Правительством Российской Федерации. Утвержденная Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит официальному опубликованию. Со дня официального опубликования долговая стоимость считается установленной на соответствующий период и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств Российской Федерации на всей территории Российской Федерации.

Статья 9. Долговая стоимость устанавливается ежемесячно или еженедельно. Если в течение трех месяцев, непосредственно предшествовавших текущему, рост долговой стоимости не превышал 1 процента в месяц, начиная с текущего месяца долговая стоимость устанавливается ежемесячно. Если долговая стоимость в текущем месяце превысит долговую стоимость в предыдущем месяце более чем на 1 процент, начиная с первой полной недели текущего месяца долговая стоимость устанавливается еженедельно. Еженедельная долговая стоимость устанавливается со вторника каждой недели. Ежемесячная долговая стоимость устанавливается с 1-го числа каждого месяца. Если 1-е число месяца приходится на воскресенье или понедельник, ежемесячная долговая стоимость устанавливается с первого вторника месяца.

Статья 10. Величина государственного внутреннего долга Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан, определенным Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», выражается в долговых рублях.

Статья 11. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои указы в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Поручить Правительству Российской Федерации: привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом; в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обеспечить установление (официальное опубликование) долговой стоимости.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

6 июля 1996 года.

Приложение
к Федеральному закону
«О порядке установления
долговой стоимости единицы номинала
целевого долгового обязательства
Российской Федерации»

Наименование товаров и услуг Потребление Ед. изм.
1 2 3
Продукты Хлеб ржано-пшеничный Хлеб пшеничный Мука пшеничная Рис Пшено Вермишель Картофель Капуста (свежая белокочанная) Морковь Лук (репчатый) Яблоки Сахар Мясо (говядина и куры) Рыба мороженая (за исключением деликатесной) Молоко Сметана Масло животное Творог Сыр Яйца Маргарин Масло растительное Непродовольственные товары и услуги Мыло хозяйственное Стиральный порошок Мыло туалетное Электроэнергия Квартплата Отопление Холодное водоснабжение и канализация Горячее водоснабжение Городской транспорт автобус троллейбус трамвай метро 68,7 62,9 19,5 3,7 9,8 5,2 124,2 28,1 37,5 28,4 19,4 20,7 26,6 11,7 123,1 1,6 2,5 9,9 2,3 151,4 3,9 6,4 1,2 2,4 1,2 556,8 194,4 194,4 12 12 155 41 41 25 кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг кг л кг кг кг кг шт. кг кг кг кг кг кВт. ч кв. м кв. м платежей платежей поездок поездка поездка поездок

На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

Читайте так же:  Платят ли алименты после лишения родительских прав

При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.96 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Источник: http://zakonbase.ru/content/base/18187

Федеральный закон от 06.07.1996 N 87-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ
ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3. Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объемы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья.

Необходимый социальный набор утверждается в составе и объемах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определенная исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР.

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5. Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно.

Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора.

За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определенная в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6. Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации.

Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырех недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора.

Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определенных для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Статья 8. Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение ее величины осуществляются Правительством Российской Федерации.

Утвержденная Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит официальному опубликованию.

Со дня официального опубликования долговая стоимость считается установленной на соответствующий период и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств Российской Федерации на всей территории Российской Федерации.

Статья 9. Долговая стоимость устанавливается ежемесячно или еженедельно.

Если в течение трех месяцев, непосредственно предшествовавших текущему, рост долговой стоимости не превышал 1 процента в месяц, начиная с текущего месяца долговая стоимость устанавливается ежемесячно.

Если долговая стоимость в текущем месяце превысит долговую стоимость в предыдущем месяце более чем на 1 процент, начиная с первой полной недели текущего месяца долговая стоимость устанавливается еженедельно.

Еженедельная долговая стоимость устанавливается со вторника каждой недели.

Ежемесячная долговая стоимость устанавливается с 1-го числа каждого месяца. Если 1-е число месяца приходится на воскресенье или понедельник, ежемесячная долговая стоимость устанавливается с первого вторника месяца.

Статья 10. Величина государственного внутреннего долга Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан, определенным Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», выражается в долговых рублях.

Статья 11. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои указы в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Поручить Правительству Российской Федерации:

привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом;

в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обеспечить установление (официальное опубликование) долговой стоимости.

Статья 13. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль
6 июля 1996 года
N 87-ФЗ

Приложение
к Федеральному закону
«О порядке установления
долговой стоимости единицы номинала
целевого долгового обязательства
Российской Федерации»

НЕОБХОДИМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАБОР
(на душу населения в год)

Источник: http://rulaws.ru/laws/Federalnyy-zakon-ot-06.07.1996-N-87-FZ/

Государство отдаст долги гражданам. Возможно ли это?

Краткое содержание:

Группой депутатов в Государственную думу внесен законопроект, согласно которому вклады граждан в организации государственного страхования Российской Федерации по договорным (накопительным) видам личного страхования, сделанные в период до 1 января 1992 года, в государственные ценные бумаги СССР и РСФСР, размещение которых производилось на территории РСФСР в период до 1 января 1992 года, будут переоценены в целевые долговые обязательства Российской Федерации с использованием долгового рубля.

Для того чтобы погасить долги Российской Федерации перед своими гражданами, понадобится 43,82 трлн в 2019 году, в 2020 году – 45,4 трлн, в 2021 году – 47,22 трлн рублей. Финансовая оценка осуществлена исходя из общего объема гарантированных сбережений в сумме 345,54 млрд рублей, размера единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по состоянию на 30 декабря 2002 года 31,51 долгового рубля.

Почему не раньше

В течение 28 лет у государства не было средств, достаточных для погашения долгов перед гражданами, которые приобрели государственные ценные бумаги СССР и РСФСР до 1 января 1992 года, либо застраховали себя (своих детей, родителей супругов) до 1 января 1992 года.

Читайте так же:  Сроки призыва в армию украина

Депутатами разработан целый пул документов, в которые необходимо внести изменения, для того чтобы начать перевод долгов государства перед гражданами в долговые обязательства РФ.

Одним из источников формирования суммы, необходимой для погашения существующего долга, является ежегодное отчисление 2,5 % от общей суммы целевых долговых обязательств Российской Федерации из федерального бюджета Российской Федерации в виде дополнительных бюджетных ассигнований.

Кто получит

Вопрос наследования сумм вкладов, страховок и долговых обязательств не обсуждается.

Стоит понимать, что средний возраст граждан, которые могут вернуть деньги, 28 лет назад подаренные государству, составляет от 62 года. В связи с тем что уже 11 раз подобное решение откладывалось, то дожить до того момента, когда государство вернет свои долги, удастся немногим гражданам.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

Источник: http://www.9111.ru/questions/777777777737385/

Забытый долг

Однако принято как-то умалчивать о том, что у российских властей имеется огромный неурегулированный долг перед населением страны. Речь идет об обесценившихся в результате «шоковых» реформ сбережениях граждан.

Фактически это «серая» часть государственного долга, которую давно пора вывести на свет. И не ограничиваться жалкими подачками некоторым заслуженным категориям граждан, называя их временными компенсациями. В проекте бюджета на 2004 год на эти цели выделяется 25 млрд. руб. (немногим более 1 процента всех расходов).

Существующий долг государства по обесценивающимся вкладам юридически признан Федеральным законом от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации». Закон предусматривает перевод соответствующих сбережений в долгосрочные целевые обязательства РФ. Этот Закон дополняет принятый в 1996 году Закон «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации». Он ввел понятие долгового рубля, вес которого должен определяться исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

При имеющейся методологии задолженность государства по старым сбережениям составляет в настоящее время порядка 11 трлн. рублей, то есть более 350 млрд. долларов. Огромная сумма, но в действительности она значительно меньше (вероятно, на 10-20 процентов). Как показывает практика выплаты временных компенсаций по вкладам, далеко не все претенденты обращаются за положенными компенсациями (из-за смерти и отсутствия наследников, потери документов, отъезда из страны и т.п.). Нужно найти устраивающие все стороны условия и предложить, как это принято в международной практике, разнообразное «меню» реструктуризации. Кредиторы должны получить возможность выбирать, а не слепо подчиняться жесткой воле должника.

Одним из вариантов мог бы стать выпуск долгосрочных государственных ценных бумаг с выплатой ежегодного минимального дохода (2-3 процента). Их погашение можно ограничить сроком 50 лет и осуществлять выигрышными тиражами начиная, например, с 2010 года с нарастающим итогом, чтобы не подвергать чрезмерной нагрузке бюджет последнего года обращения этих бумаг.

Снижение долговой нагрузки по данной задолженности могло бы сильно облегчить разрешение уплачивать этими бумагами личные налоги и некоторые платежи граждан, ограничив такие выплаты определенной суммой для конкретного лица, чтобы не дестабилизировать всю налоговую систему. А когда экономический потенциал страны вырастет, долговые бумаги будут либерализироваться. Можно разрешить их продавать на вторичном рынке, использовать для покупки земли, недвижимости, акций, евробондов, для уплаты дорожающих услуг ЖКХ и т.п. Некоторые из этих операций, на мой взгляд, целесообразно начать уже в ближайшее время. Кстати, Закон 1995 года предусматривал прием целевых долговых обязательств по обесценившимся сбережениям при приватизации. Но на практике эта возможность не была реализована.

Необходимость погашения старого внутреннего долга стала бы весомым аргументом, чтобы убедить сырьевых олигархов активно не сопротивляться увеличению рентных сборов. Дополнительное изъятие природной ренты является более безболезненным вариантом по сравнению с пересмотром итогов приватизации крупнейших экспортных производств, который, как показывают социологические исследования, поддержала бы большая часть российского общества. Ведь это будет справедливой компенсацией наиболее пострадавшим в результате непродуманных и поспешных реформ группам населения.

Можно превратить задолженность по обесценившимся сбережениям и в государственную ренту, которая широко использовалась для финансирования государственных расходов в царской России. Для этого надо сделать соответствующие долговые бумаги бессрочными и установить более привлекательные для их обладателей условия обращения (большую доходность, защиту от инфляции и т.п.).

Однако должен быть предусмотрен и другой вариант. Ее погашение может быть ускорено, если осуществить выпуск облигаций с более короткими сроками погашения и с различным размером дисконта. Чем ближе срок погашения, тем больше дисконт по сравнению с признаваемым размером государственного долга. Например, при 10-летнем сроке погашения он может составить 60 процентов, при 15-летнем — 50 процентов и т.п.

Реструктуризация значительной части внутреннего долга не будет препятствием для досрочных выплат по внешним долгам бывшего СССР. Этому благоприятствует и складывающаяся макроэкономическая ситуация, когда ускоряются темпы экономического роста и намечено в ближайшие 7-10 лет удвоить ВВП. У России уже сейчас накоплены большие золотовалютные резервы, растет кредитный рейтинг, удешевляющий новые заимствования. Все будет зависеть от конкретных уступок, на которые будут готовы пойти зарубежные кредиторы.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://rg.ru/2003/11/12/dolg.html

Долговые обязательства рф перед гражданами
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here