Денежные обязательства перед российской федерацией

Статья на тему: "Денежные обязательства перед российской федерацией" написанная понятным языком. Поскольку каждый конкретный случай уникальный, то у вас могут возникнуть дополнительные вопросы. Их вы всегда можете задать дежурному специалисту.

Содержание

Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ (в редакции Федерального закона от 2 ноября 2007 г. N 247-ФЗ) настоящий Кодекс дополнен статьей 93.4, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 93.4 БК РФ

1. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств федерального бюджета, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.

2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:

удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

3. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять работу по возврату указанных в абзаце первом настоящего пункта видов задолженности с участием агентов Правительства Российской Федерации, привлекаемых в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Министерство финансов Российской Федерации вправе привлекать агентов, назначаемых Правительством Российской Федерации, по вопросам хранения полученных Министерством финансов Российской Федерации сертификатов ценных бумаг и (или) учета прав и перехода прав на указанные ценные бумаги.

Информация об изменениях:

Пункт 3.1 изменен с 1 января 2021 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 479-ФЗ

3.1. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

ГАРАНТ:

О конституционно-правовом смысле положений пункта 4 статьи 93.4 настоящего Кодекса см. Постановление Конституционного Суда РФ от 20 июля 2011 г. N 20-П

4. Срок исковой давности в пять лет устанавливается по требованиям Российской Федерации, возникающим:

в связи с предоставлением на возвратной и (или) возмездной основе бюджетных денежных средств, в том числе бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов и иных бюджетных кредитов (ссуд), включая требования по уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором (соглашением), в том числе требования о неосновательном обогащении и возмещении убытков;

в связи с предоставлением и (или) исполнением Российской Федерацией государственных гарантий Российской Федерации;

по обязательствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которого являлась передача акций в собственность Российской Федерации;

из договоров и иных сделок об обеспечении исполнения указанных в настоящем пункте обязательств.

Источник: http://base.garant.ru/77665099/9203c3dfaea51856e15799e499d1b42f/

БК РФ Статья 93.4 — Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед российской федерацией

— БК РФ Статья 93.4 — Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед российской федерацией

Статья 93.4 Бюджетный кодекс Российской Федерации:

Название статьи Редакция документа
Статья 93.4 Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед российской федерацией 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

1. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств федерального бюджета, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.

2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:

Читайте так же:  Резюме устройства на работу менеджера

удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять работу по возврату указанных в абзаце первом настоящего пункта видов задолженности с участием агентов Правительства Российской Федерации.

3.1. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов). (п. 3.1 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

4. Срок исковой давности в пять лет устанавливается по требованиям Российской Федерации, возникающим: (в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 189-ФЗ)

в связи с предоставлением на возвратной и (или) возмездной основе бюджетных денежных средств, в том числе бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) и иных бюджетных кредитов (ссуд), включая требования по уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором (соглашением), в том числе требования о неосновательном обогащении и возмещении убытков;

в связи с предоставлением и (или) исполнением Российской Федерацией государственных гарантий Российской Федерации;

по обязательствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которого являлась передача акций в собственность Российской Федерации;

из договоров и иных сделок об обеспечении исполнения указанных в настоящем пункте обязательств.

Источник: http://kodifikant.ru/zakon/bkrf/93.4

Бюджетный кодекс Российской Федерации. Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

1. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств федерального бюджета, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.

2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:

удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять работу по возврату указанных в абзаце первом настоящего пункта видов задолженности с участием агентов Правительства Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации вправе привлекать агентов, назначаемых Правительством Российской Федерации, по вопросам хранения полученных Министерством финансов Российской Федерации сертификатов ценных бумаг и (или) учета прав и перехода прав на указанные ценные бумаги.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

3.1. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

4. Срок исковой давности в пять лет устанавливается по требованиям Российской Федерации, возникающим:

(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 189-ФЗ)

в связи с предоставлением на возвратной и (или) возмездной основе бюджетных денежных средств, в том числе бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) и иных бюджетных кредитов (ссуд), включая требования по уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором (соглашением), в том числе требования о неосновательном обогащении и возмещении убытков;

в связи с предоставлением и (или) исполнением Российской Федерацией государственных гарантий Российской Федерации;

по обязательствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которого являлась передача акций в собственность Российской Федерации;

из договоров и иных сделок об обеспечении исполнения указанных в настоящем пункте обязательств.

Источник: http://www.9111.ru/laws/budkrf/glava_13/statia_93.4/

Статья 93.7. «Бюджетный кодекс РФ» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019)

Статья 93.7 Бюджетный кодекс РФ . Денежные обязательства перед публично-правовым образованием

Статья 93.7. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием

1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.

2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования.

3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Читайте так же:  Права инвалидов 3 группы на отпуск

4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 настоящего Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 настоящего Кодекса.

5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед публично-правовым образованием считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета публично-правового образования.

6. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

7. Обязанность по возврату кредитов, предоставленных Внешторгбанком СССР и Внешэкономбанком СССР до 1992 года включительно, и иные обязанности по уплате денежных средств, связанные с предоставлением указанных кредитов, являются денежными обязательствами перед Российской Федерацией.

Источник: http://bazanpa.ru/bk/chast2/razdel4/glava13/statya93.7/

Статья 93.8 БК РФ. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.

3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.

7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

Источник: http://rulaws.ru/bk/Chast-vtoraya/Razdel-IV/Glava-13/Statya-93.8/

Статья 93.8. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.

3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

Читайте так же:  Отказ в потребительском кредите причины

5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.

7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

Источник: http://fzakon.ru/bk/statya-93.8/

Статья 93.7 БК РФ. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием (действующая редакция)

1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.

2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования.

3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 настоящего Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 настоящего Кодекса.

5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед публично-правовым образованием считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета публично-правового образования.

6. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

7. Обязанность по возврату кредитов, предоставленных Внешторгбанком СССР и Внешэкономбанком СССР до 1992 года включительно, и иные обязанности по уплате денежных средств, связанные с предоставлением указанных кредитов, являются денежными обязательствами перед Российской Федерацией.

Источник: http://www.zakonrf.info/budjetniy-kodeks/93.7/

Документы

Отдел денежных обязательств перед Российской Федерацией и государственных гарантий Департамента государственного долга и государственных финансовых активов Отправить по электронной почте

Дата публикации: 17.05.2016

Дата изменения: 17.05.2016

Прикрепленный файл: docx, 21.33 кБ

Отдел денежных обязательств перед Российской Федерацией и государственных гарантий Департамента государственного долга и государственных финансовых активов

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации в части предоставления государственных гарантий Российской Федерации и урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе мер ответственности за несвоевременное исполнение обязательств.

2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (общее представление).

3. Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» в части текстовых статей и Программ государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте.

4. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

5. Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (общее представление).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1456 «О мерах по реализации федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1215 «О предоставлении в 2011-2015 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для целей выполнения (реализации) государственного оборонного заказа».

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. № 97 «О государственных гарантиях Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы».

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 825 «О порядке предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации в рамках мер, направленных на повышение устойчивости экономического развития при ухудшении ситуации на финансовых рынках».

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. № 1017 «О порядке предоставления в 2012-2015 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов».

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. № 1044 «Об утверждении программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования».

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2011 г. № 338 «О предоставлении в 2011-2015 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа».

Читайте так же:  Дает втб кредит если были просрочки

Источник: http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=114076

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 (ред. от 28.12.2010) «О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 — 2013 ГОДАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, ПРИНИМАЕМЫХ НА СЕБЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 (ред. от 28.12.2010) «О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 — 2013 ГОДАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, ПРИНИМАЕМЫХ НА СЕБЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документа постановление, перечень, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 366
Дата принятия 03.08.2004
Дата редакции 28.12.2010
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 21.07.2004 — «Собрание законодательства РФ», 26.07.2004, N 30, ст.3180)
Навигатор Примечания

ПРАВИЛА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией (далее — денежные обязательства).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

2. Переоформление в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц (далее — заемщики) осуществляется на добровольной основе путем перевода заемщиком своего долга в обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательства признаются переоформленными с даты вступления в силу договора о переводе долга.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

3. Для получения согласия кредитора (Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации), предусмотренного статьей 391 Гражданского кодекса Российской Федерации, субъект Российской Федерации, который намерен стать стороной — должником по денежному обязательству вместо заемщика (далее — субъект), совместно с заемщиком представляет в Министерство финансов Российской Федерации, а также банку — агенту Правительства Российской Федерации, осуществляющему функции по учету и взысканию задолженности по денежному обязательству (далее — банк-агент), заявление о даче согласия кредитора на перевод долга по форме согласно приложению N 1 (далее — заявление) с приложением документов по перечню согласно приложению N 2 (при проведении реструктуризации в 2004-2007 годах), до 1 января 2013 г. (при проведении реструктуризации в 2008-2009 годах) или до 1 января 2016 г. (при проведении реструктуризации в 2010 — 2013 годах).

4. Документы, представляемые субъектом и заемщиком в соответствии с настоящими Правилами, подписываются или заверяются (за исключением нотариально заверенных копий) надлежаще уполномоченным лицом и в предусмотренных случаях — главным бухгалтером заемщика — юридического лица либо руководителем финансового органа субъекта или заемщика — муниципального образования. Подписи указанных лиц скрепляются соответствующей печатью.

Каждый документ нумеруется, прошивается и скрепляется на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени, отчества и должности составителя заверительной надписи, даты и номера доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия. Подпись составителя заверительной надписи скрепляется соответствующей печатью.

Документы представляются с приложениями, изменениями, дополнениями и другими документами, являющимися их неотъемлемой частью.

Документы и справки, составленные заемщиком или субъектом, представляются на бумажном и магнитном носителях.

5. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает представленные субъектом и заемщиком заявление и документы в целях проверки их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и в случае наличия замечаний, в том числе по тексту проекта договора о переводе долга, направляет субъекту и (или) заемщику уведомление о необходимости их устранения.

О наличии (отсутствии) у банка-агента замечаний в отношении документов, представленных субъектом и заемщиком, в том числе в отношении проекта договора о переводе долга, банк-агент сообщает в Министерство финансов Российской Федерации в 2-недельный срок с даты получения указанных документов.

Документы приводятся субъектом и заемщиком в соответствие с установленными требованиями в 20-дневный срок с даты получения субъектом и (или) заемщиком уведомления Министерства финансов Российской Федерации.

6. Министерство финансов Российской Федерации вправе в случае необходимости запрашивать у субъекта и (или) заемщика помимо документов, представленных в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, иные документы и сведения, необходимые для согласования договора о переводе долга. Указанные документы и сведения представляются в Министерство финансов Российской Федерации и банку-агенту в 20-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.

Министерство финансов Российской Федерации не вправе запрашивать документы и сведения, не имеющие отношения к вопросам переоформления в обязательства субъекта денежного обязательства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

7. Субъект и заемщик обязаны незамедлительно информировать Министерство финансов Российской Федерации и банк-агент об изменении сведений, содержащихся в представленных ими документах, вплоть до вступления в силу договора о переводе долга, а также о возникновении непреодолимых обстоятельств, не позволяющих представить документы в сроки, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил.

8. При соблюдении субъектом и заемщиком требований, установленных настоящими Правилами, Министерство финансов Российской Федерации и банк-агент (в случае если банк-агент является стороной по денежному обязательству) дают согласие на перевод долга путем совершения на договоре о переводе долга соответствующих согласительных надписей, после чего он подлежит подписанию сторонами и утверждению законом субъекта.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

9. Согласование договора о переводе долга Министерством финансов Российской Федерации и банком-агентом осуществляется при соблюдении следующих условий:

Читайте так же:  Тяжесть дисциплинарного проступка

а) отношения между субъектом и заемщиком, связанные с принятием на себя субъектом прав и обязанностей заемщика по денежному обязательству и возникновением в связи с этим соответствующих денежных обязательств заемщика перед субъектом, регулируются отдельным соглашением субъекта и заемщика;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

б) перевод долга на субъект осуществляется в объеме не исполненных на дату заключения договора о переводе долга обязательств по денежному обязательству;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

в) перевод долга на субъект не влечет за собой каких-либо изменений условий денежного обязательства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

10. Министерство финансов Российской Федерации вправе отказать субъекту и заемщику в согласовании договора о переводе долга в следующих случаях:

а) наличие не устраненных субъектом нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе наличие неурегулированной или просроченной задолженности субъекта по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, включая обязательства по гарантиям и поручительствам, выданным субъектом в обеспечение исполнения обязательств третьих лиц (кроме заемщика);

б) перевод долга на субъект противоречит законодательству Российской Федерации;

в) субъектом и (или) заемщиком не соблюдены требования гражданского и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе по совершению сделок, и (или) требования, установленные настоящими Правилами.

11. В случае отказа Министерства финансов Российской Федерации от дачи согласия на перевод долга субъекту и заемщику направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

12. Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации и банком-агентом в ходе рассмотрения вопроса о переводе долга, не возвращаются.

13. Договор о переводе долга должен содержать следующие условия вступления его в силу:

а) утверждение законом субъекта договора о переводе долга;

б) включение в установленном порядке обязательств субъекта по переоформленному обязательству в полном объеме в состав государственного долга субъекта с внесением соответствующей записи в государственную долговую книгу субъекта;

в) утверждение договора о переводе долга комитетом (собранием) кредиторов заемщика и (или) арбитражным судом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

14. Документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 13 настоящих Правил, представляются субъектом и заемщиком в Министерство финансов Российской Федерации.

Приложение N 1
к Правилам переоформления
в обязательства субъектов
Российской Федерации
денежных обязательств муниципальных
образований и юридических лиц перед
Российской Федерацией

Приложение N 2
к Правилам переоформления
в обязательства субъектов
Российской Федерации
денежных обязательств муниципальных
образований и юридических лиц перед
Российской Федерацией

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

1. Нотариально заверенные копии:

а) документов, на основании которых у заемщика возникли денежные обязательства перед Российской Федерацией;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

б) договоров поручительства, гарантий и иных документов, свидетельствующих о наличии гарантийных обязательств субъекта по переоформляемым в обязательства субъекта денежных обязательств заемщика перед Российской Федерацией (в случае, если субъект имеет такие обязательства);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

в) документов, подтверждающих согласие полномочных органов субъекта и заемщика на перевод долга в обязательства субъекта, если такое согласие требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами субъекта и заемщика — муниципального образования, уставом (учредительными документами) заемщика — юридического лица;

г) соглашений субъекта и заемщика, указанных в подпункте «а» пункта 9 Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией, с приложением документов, подтверждающих полномочия подписавших их лиц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

2. Проект договора о переводе долга.

3. Копии нормативных правовых актов и иных документов субъекта и заемщика — муниципального образования, подтверждающих полномочия органов и должностных лиц субъекта и заемщика — муниципального образования на совершение сделок от имени субъекта и муниципального образования.

4. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени субъекта, заемщика — муниципального образования, и оттиска печати государственного органа субъекта, органа местного самоуправления.

5. Расшифровка обязательств, составляющих государственный долг субъекта, муниципальный долг.

6. Заемщики — юридические лица представляют кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего перечня, нотариально заверенные:

а) копии учредительных документов организации;

б) копию документа, подтверждающего факт внесения записи об организации как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) копии документов, подтверждающих полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера организации, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени организации (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, трудовой договор и т. п.);

г) образцы подписей руководителя, главного бухгалтера и иных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени организации, и оттиска печати организации;

д) копию (или подлинник) решения полномочного органа юридического лица о совершении сделки по переводу долга в случае, если такое решение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2004 г.
N 366

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://zakonbase.ru/content/part/456152

Денежные обязательства перед российской федерацией
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here