Содержание
- 1 Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией
- 2 БК РФ Статья 93.4 — Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед российской федерацией
- 3 Бюджетный кодекс Российской Федерации. Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией
- 4 Статья 93.7. «Бюджетный кодекс РФ» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
- 5 Статья 93.8 БК РФ. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним
- 6 Статья 93.8. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним
- 7 Статья 93.7 БК РФ. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием (действующая редакция)
- 8 Документы
- 9 Отдел денежных обязательств перед Российской Федерацией и государственных гарантий Департамента государственного долга и государственных финансовых активов Отправить по электронной почте
- 10 Законодательная база Российской Федерации
Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ (в редакции Федерального закона от 2 ноября 2007 г. N 247-ФЗ) настоящий Кодекс дополнен статьей 93.4, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 93.4 БК РФ
1. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств федерального бюджета, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:
удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ
3. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять работу по возврату указанных в абзаце первом настоящего пункта видов задолженности с участием агентов Правительства Российской Федерации, привлекаемых в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Министерство финансов Российской Федерации вправе привлекать агентов, назначаемых Правительством Российской Федерации, по вопросам хранения полученных Министерством финансов Российской Федерации сертификатов ценных бумаг и (или) учета прав и перехода прав на указанные ценные бумаги.
Информация об изменениях:
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2021 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 479-ФЗ
3.1. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.
Информация об изменениях:
Пункт 4 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ
ГАРАНТ:
О конституционно-правовом смысле положений пункта 4 статьи 93.4 настоящего Кодекса см. Постановление Конституционного Суда РФ от 20 июля 2011 г. N 20-П
4. Срок исковой давности в пять лет устанавливается по требованиям Российской Федерации, возникающим:
в связи с предоставлением на возвратной и (или) возмездной основе бюджетных денежных средств, в том числе бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов и иных бюджетных кредитов (ссуд), включая требования по уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором (соглашением), в том числе требования о неосновательном обогащении и возмещении убытков;
в связи с предоставлением и (или) исполнением Российской Федерацией государственных гарантий Российской Федерации;
по обязательствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которого являлась передача акций в собственность Российской Федерации;
из договоров и иных сделок об обеспечении исполнения указанных в настоящем пункте обязательств.
Источник: http://base.garant.ru/77665099/9203c3dfaea51856e15799e499d1b42f/
БК РФ Статья 93.4 — Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед российской федерацией
— БК РФ Статья 93.4 — Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед российской федерацией
Статья 93.4 Бюджетный кодекс Российской Федерации:
Название статьи | Редакция документа | |
---|---|---|
Статья 93.4 | Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед российской федерацией | 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) |
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))
1. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств федерального бюджета, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:
удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять работу по возврату указанных в абзаце первом настоящего пункта видов задолженности с участием агентов Правительства Российской Федерации.
3.1. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов). (п. 3.1 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
4. Срок исковой давности в пять лет устанавливается по требованиям Российской Федерации, возникающим: (в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 189-ФЗ)
в связи с предоставлением на возвратной и (или) возмездной основе бюджетных денежных средств, в том числе бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) и иных бюджетных кредитов (ссуд), включая требования по уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором (соглашением), в том числе требования о неосновательном обогащении и возмещении убытков;
в связи с предоставлением и (или) исполнением Российской Федерацией государственных гарантий Российской Федерации;
по обязательствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которого являлась передача акций в собственность Российской Федерации;
из договоров и иных сделок об обеспечении исполнения указанных в настоящем пункте обязательств.
Источник: http://kodifikant.ru/zakon/bkrf/93.4
Бюджетный кодекс Российской Федерации. Статья 93.4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))
1. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств федерального бюджета, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:
удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять работу по возврату указанных в абзаце первом настоящего пункта видов задолженности с участием агентов Правительства Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации вправе привлекать агентов, назначаемых Правительством Российской Федерации, по вопросам хранения полученных Министерством финансов Российской Федерации сертификатов ценных бумаг и (или) учета прав и перехода прав на указанные ценные бумаги.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ)
3.1. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
4. Срок исковой давности в пять лет устанавливается по требованиям Российской Федерации, возникающим:
(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 189-ФЗ)
в связи с предоставлением на возвратной и (или) возмездной основе бюджетных денежных средств, в том числе бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) и иных бюджетных кредитов (ссуд), включая требования по уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором (соглашением), в том числе требования о неосновательном обогащении и возмещении убытков;
в связи с предоставлением и (или) исполнением Российской Федерацией государственных гарантий Российской Федерации;
по обязательствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которого являлась передача акций в собственность Российской Федерации;
из договоров и иных сделок об обеспечении исполнения указанных в настоящем пункте обязательств.
Источник: http://www.9111.ru/laws/budkrf/glava_13/statia_93.4/
Статья 93.7. «Бюджетный кодекс РФ» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
Статья 93.7 Бюджетный кодекс РФ . Денежные обязательства перед публично-правовым образованием
Статья 93.7. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием
1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.
2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования.
3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 настоящего Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 настоящего Кодекса.
5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед публично-правовым образованием считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета публично-правового образования.
6. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.
7. Обязанность по возврату кредитов, предоставленных Внешторгбанком СССР и Внешэкономбанком СССР до 1992 года включительно, и иные обязанности по уплате денежных средств, связанные с предоставлением указанных кредитов, являются денежными обязательствами перед Российской Федерацией.
Источник: http://bazanpa.ru/bk/chast2/razdel4/glava13/statya93.7/
Статья 93.8 БК РФ. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним
1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:
1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);
2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);
3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.
3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.
4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.
5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.
7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.
Источник: http://rulaws.ru/bk/Chast-vtoraya/Razdel-IV/Glava-13/Statya-93.8/
Статья 93.8. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним
1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:
1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);
2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);
3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.
3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.
4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.
5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.
7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.
Источник: http://fzakon.ru/bk/statya-93.8/
Статья 93.7 БК РФ. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием (действующая редакция)
1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.
2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования.
3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 настоящего Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 настоящего Кодекса.
5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед публично-правовым образованием считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета публично-правового образования.
6. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.
7. Обязанность по возврату кредитов, предоставленных Внешторгбанком СССР и Внешэкономбанком СССР до 1992 года включительно, и иные обязанности по уплате денежных средств, связанные с предоставлением указанных кредитов, являются денежными обязательствами перед Российской Федерацией.
Источник: http://www.zakonrf.info/budjetniy-kodeks/93.7/
Документы
Отдел денежных обязательств перед Российской Федерацией и государственных гарантий Департамента государственного долга и государственных финансовых активов Отправить по электронной почте
Дата публикации: 17.05.2016
Дата изменения: 17.05.2016
Прикрепленный файл: docx, 21.33 кБ
Отдел денежных обязательств перед Российской Федерацией и государственных гарантий Департамента государственного долга и государственных финансовых активов
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации в части предоставления государственных гарантий Российской Федерации и урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе мер ответственности за несвоевременное исполнение обязательств.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (общее представление).
3. Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» в части текстовых статей и Программ государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте.
4. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
5. Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (общее представление).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1456 «О мерах по реализации федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1215 «О предоставлении в 2011-2015 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для целей выполнения (реализации) государственного оборонного заказа».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. № 97 «О государственных гарантиях Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы».
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 825 «О порядке предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации в рамках мер, направленных на повышение устойчивости экономического развития при ухудшении ситуации на финансовых рынках».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. № 1017 «О порядке предоставления в 2012-2015 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов».
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. № 1044 «Об утверждении программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2011 г. № 338 «О предоставлении в 2011-2015 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа».
Источник: http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=114076
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
Действия
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 (ред. от 28.12.2010) «О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 — 2013 ГОДАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, ПРИНИМАЕМЫХ НА СЕБЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 (ред. от 28.12.2010) «О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 — 2013 ГОДАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, ПРИНИМАЕМЫХ НА СЕБЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
Вид документа | постановление, перечень, правила |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 366 |
Дата принятия | 03.08.2004 |
Дата редакции | 28.12.2010 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПРАВИЛА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией (далее — денежные обязательства).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
2. Переоформление в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц (далее — заемщики) осуществляется на добровольной основе путем перевода заемщиком своего долга в обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательства признаются переоформленными с даты вступления в силу договора о переводе долга.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
3. Для получения согласия кредитора (Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации), предусмотренного статьей 391 Гражданского кодекса Российской Федерации, субъект Российской Федерации, который намерен стать стороной — должником по денежному обязательству вместо заемщика (далее — субъект), совместно с заемщиком представляет в Министерство финансов Российской Федерации, а также банку — агенту Правительства Российской Федерации, осуществляющему функции по учету и взысканию задолженности по денежному обязательству (далее — банк-агент), заявление о даче согласия кредитора на перевод долга по форме согласно приложению N 1 (далее — заявление) с приложением документов по перечню согласно приложению N 2 (при проведении реструктуризации в 2004-2007 годах), до 1 января 2013 г. (при проведении реструктуризации в 2008-2009 годах) или до 1 января 2016 г. (при проведении реструктуризации в 2010 — 2013 годах).
4. Документы, представляемые субъектом и заемщиком в соответствии с настоящими Правилами, подписываются или заверяются (за исключением нотариально заверенных копий) надлежаще уполномоченным лицом и в предусмотренных случаях — главным бухгалтером заемщика — юридического лица либо руководителем финансового органа субъекта или заемщика — муниципального образования. Подписи указанных лиц скрепляются соответствующей печатью.
Каждый документ нумеруется, прошивается и скрепляется на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени, отчества и должности составителя заверительной надписи, даты и номера доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия. Подпись составителя заверительной надписи скрепляется соответствующей печатью.
Документы представляются с приложениями, изменениями, дополнениями и другими документами, являющимися их неотъемлемой частью.
Документы и справки, составленные заемщиком или субъектом, представляются на бумажном и магнитном носителях.
5. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает представленные субъектом и заемщиком заявление и документы в целях проверки их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и в случае наличия замечаний, в том числе по тексту проекта договора о переводе долга, направляет субъекту и (или) заемщику уведомление о необходимости их устранения.
О наличии (отсутствии) у банка-агента замечаний в отношении документов, представленных субъектом и заемщиком, в том числе в отношении проекта договора о переводе долга, банк-агент сообщает в Министерство финансов Российской Федерации в 2-недельный срок с даты получения указанных документов.
Документы приводятся субъектом и заемщиком в соответствие с установленными требованиями в 20-дневный срок с даты получения субъектом и (или) заемщиком уведомления Министерства финансов Российской Федерации.
6. Министерство финансов Российской Федерации вправе в случае необходимости запрашивать у субъекта и (или) заемщика помимо документов, представленных в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, иные документы и сведения, необходимые для согласования договора о переводе долга. Указанные документы и сведения представляются в Министерство финансов Российской Федерации и банку-агенту в 20-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.
Министерство финансов Российской Федерации не вправе запрашивать документы и сведения, не имеющие отношения к вопросам переоформления в обязательства субъекта денежного обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
7. Субъект и заемщик обязаны незамедлительно информировать Министерство финансов Российской Федерации и банк-агент об изменении сведений, содержащихся в представленных ими документах, вплоть до вступления в силу договора о переводе долга, а также о возникновении непреодолимых обстоятельств, не позволяющих представить документы в сроки, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
8. При соблюдении субъектом и заемщиком требований, установленных настоящими Правилами, Министерство финансов Российской Федерации и банк-агент (в случае если банк-агент является стороной по денежному обязательству) дают согласие на перевод долга путем совершения на договоре о переводе долга соответствующих согласительных надписей, после чего он подлежит подписанию сторонами и утверждению законом субъекта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
9. Согласование договора о переводе долга Министерством финансов Российской Федерации и банком-агентом осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) отношения между субъектом и заемщиком, связанные с принятием на себя субъектом прав и обязанностей заемщика по денежному обязательству и возникновением в связи с этим соответствующих денежных обязательств заемщика перед субъектом, регулируются отдельным соглашением субъекта и заемщика;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
б) перевод долга на субъект осуществляется в объеме не исполненных на дату заключения договора о переводе долга обязательств по денежному обязательству;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
в) перевод долга на субъект не влечет за собой каких-либо изменений условий денежного обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
10. Министерство финансов Российской Федерации вправе отказать субъекту и заемщику в согласовании договора о переводе долга в следующих случаях:
а) наличие не устраненных субъектом нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе наличие неурегулированной или просроченной задолженности субъекта по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, включая обязательства по гарантиям и поручительствам, выданным субъектом в обеспечение исполнения обязательств третьих лиц (кроме заемщика);
б) перевод долга на субъект противоречит законодательству Российской Федерации;
в) субъектом и (или) заемщиком не соблюдены требования гражданского и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе по совершению сделок, и (или) требования, установленные настоящими Правилами.
11. В случае отказа Министерства финансов Российской Федерации от дачи согласия на перевод долга субъекту и заемщику направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
12. Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации и банком-агентом в ходе рассмотрения вопроса о переводе долга, не возвращаются.
13. Договор о переводе долга должен содержать следующие условия вступления его в силу:
а) утверждение законом субъекта договора о переводе долга;
б) включение в установленном порядке обязательств субъекта по переоформленному обязательству в полном объеме в состав государственного долга субъекта с внесением соответствующей записи в государственную долговую книгу субъекта;
в) утверждение договора о переводе долга комитетом (собранием) кредиторов заемщика и (или) арбитражным судом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 13 настоящих Правил, представляются субъектом и заемщиком в Министерство финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам переоформления
в обязательства субъектов
Российской Федерации
денежных обязательств муниципальных
образований и юридических лиц перед
Российской Федерацией
Приложение N 2
к Правилам переоформления
в обязательства субъектов
Российской Федерации
денежных обязательств муниципальных
образований и юридических лиц перед
Российской Федерацией
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
1. Нотариально заверенные копии:
а) документов, на основании которых у заемщика возникли денежные обязательства перед Российской Федерацией;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
б) договоров поручительства, гарантий и иных документов, свидетельствующих о наличии гарантийных обязательств субъекта по переоформляемым в обязательства субъекта денежных обязательств заемщика перед Российской Федерацией (в случае, если субъект имеет такие обязательства);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
в) документов, подтверждающих согласие полномочных органов субъекта и заемщика на перевод долга в обязательства субъекта, если такое согласие требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами субъекта и заемщика — муниципального образования, уставом (учредительными документами) заемщика — юридического лица;
г) соглашений субъекта и заемщика, указанных в подпункте «а» пункта 9 Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией, с приложением документов, подтверждающих полномочия подписавших их лиц.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)
2. Проект договора о переводе долга.
3. Копии нормативных правовых актов и иных документов субъекта и заемщика — муниципального образования, подтверждающих полномочия органов и должностных лиц субъекта и заемщика — муниципального образования на совершение сделок от имени субъекта и муниципального образования.
4. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени субъекта, заемщика — муниципального образования, и оттиска печати государственного органа субъекта, органа местного самоуправления.
5. Расшифровка обязательств, составляющих государственный долг субъекта, муниципальный долг.
6. Заемщики — юридические лица представляют кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего перечня, нотариально заверенные:
а) копии учредительных документов организации;
б) копию документа, подтверждающего факт внесения записи об организации как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) копии документов, подтверждающих полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера организации, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени организации (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, трудовой договор и т. п.);
г) образцы подписей руководителя, главного бухгалтера и иных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени организации, и оттиска печати организации;
д) копию (или подлинник) решения полномочного органа юридического лица о совершении сделки по переводу долга в случае, если такое решение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2004 г.
N 366
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источник: http://zakonbase.ru/content/part/456152
Профессионал в области гражданского права с 10 летним стажем.